понедельник, 31 октября 2016 г.

Everything i do i do it for you


Однажды моя близкая подруга захотела блузку для офиса. Модную, стильную, удобную... И мы пошили вот эту восхитительную малышку из мягкого натурального штапеля. Приятную к телу и комплиментарную любой фигуре. В классический, для зимне-осеннего периода, темный цветочек, бирюзовый, синий, сиреневый, персиковый и пыльно розовый. С красивым и очень модным шарфом - бантом.
Потом, другая моя подруга сказала, что хочет легкий, невесомый, но теплый меховый жилет, который можно будет надеть самостоятельно, сверху на пальто и под бомбер. И чтоб мех искусственный, но... такой... живой... И мы отшили сразу несколько моделей в разных цветах и разной длинны. А еще сделали такие же шарфы. И мне очень нравится, что они вам нравятся.
А потом, отшив несколько длинных теплых юбок, я подумала, что хочу одну для себя. Ультра мини, чтоб прям вообще (не зря же я все лето ножки качала), и с высокой талией, чтоб эти самые ножки казались длиннее, и чтоб в трендовой клеточке, но не пестро, и из натуральной шерсти, но с викозой, чтоб и тепло талии, пояснице и попе, но не вытягивалось... И вот эта супер юбочка, в которой я могу быть дерзкой и сексуальной даже зимой без ущерба для здоровья, готова... Если вы хотите такую же, но чуть длиннее, не проблема...
К чему я это все... Мне нравится делать что-то для вас, нравится сочинять для себя... Я верю, что идея, летающая ночью вокруг моей подушки, залетела  не случайно, и если вы пришли с вашим "хочу" именно ко мне, то это тоже не случайно...  Это все такая история. Такая чудная, интересная история. История Soul Fashion Family.
Кстати, наши жилеты уже есть в продаже и их можно померять в одном замечательном шоу руме. В Полтаве. Вот так. Но об этом я расскажу отдельно...

Больше теплых моделей из капсулы Win a winter можно посмотреть 

пятница, 28 октября 2016 г.

Like a Blair or Serena?


Я никогда не смотрела сериал Сплетница. Вот не мое поколение. Это ж не Район Мел Роуз или хотя бы Беверли Хилз 90210... Но как человек не далекий от моды знаю главных героинь, Блэр и Серену, и не раз разбирала их стиль в разных материалах для других инет ресурсов. Обе, кстати, мне очень нравились, и если Блэр всегда казалась немного инфантильной в своих образах, то Серена напротив, сексуальной и роскошной. Микс ранней Кэрри Бредшоу и Саманты, процентов на 10... В общем...  
Мысль обуть леопардовые туфли с новой ангоровой юбкой из зимней капсулы Soul Fashion Family SHOP (активная ссылка)  под фиолетовые колготы преследовала меня еще в Турции, не знаю почему... и непременно с беретом и локонами... Я не могла себе отказать, хотя и вторая часть меня постоянно бурчала в голове, что это все никакой не street style, а истерика городской сумасшедшей... И вот, странным образом, обрабатывая уже отснятые фото, с мыслью, что они никуда не пойдут, я обнаружила сходство со стилем вышеупомянутых девушек. И критики в моем взгляде ствало меньше, а идеи пошли сами собой... Замените туфли на черные высокие сапоги, а леопардовыми например могут быть перчатки, или сумка, а может у вас есть фиолетовые ботильоны или фиолетовый в белую полоску шарф, объемный такой и длинный... Образ все равно останется стильным, во-первых, за счет берета и локонов, во-вторых, за счет необычного кроя теплой юбки, а в-третьих, ярких цветов и принта на контрасте... В общем, надеюсь, я подсказала пару идей на выходные! 
 P.S. Этой осенью меня буквально повело на цветных колготах, и мой женский организм не устает каждое утро меня благодарить за это. Все стилистические приемы и трендовые идеи с плотными цветными колготами ждите в блоге на следующей неделе!

четверг, 27 октября 2016 г.

Halloween in Cosmopolitan style

     

Все мои друзья делятся на тех, кто всячески игнорирует Хеллоуин, и тех, кто в течении последней недели октября переодевается нечистью, рисует на лице черепки, зловеще хохочет в телефон, до утра танцует на закрытых вечеринках щедро и густо затянутых бутафорской паутиной и разрешает детям "за солодощи" вымагать не малые деньги. Первые конечно рациональнее и с ними я даже не спорю. Но вторые однозначно веселее и, значит, я в их лагере. Хотя, положа руку на сердце, это первый год, когда мы действительно гуляем Хеллоуин. Во многом, конечно, благодаря журналу Cosmopolitan Украина. В ярких костюмах, с вкуснейшим виски Wild Turkey, в самом сердце столицы - клубе Арена Сити, щедро разукрашенные девочками из G Bar, под любимые биты поп групы Агонь и острые шуточки МС Рыбика. Пару часов оторваться от будничных дел, забыть обо всем, надеть маски и словно снять их, танцуя босиком в лучах стробоскопа. А вокруг кружат поп звезды и просто родные и близкие друзья, улыбки, глаза... Один в один словно читаешь любимый журнал! Cosmo, ты не просто успех. Cosmo, ты  любовь!))

понедельник, 24 октября 2016 г.

Old city. Antalya.


Называйте меня сумасшедшей, но мне кажется, в прошлой жизни я жила здесь. У высоких скал. На пересечении эпох и цивилизаций. Мой дом там, где видно самую длинную, широкую и чистую прибрежную полосу в Европе. Там парят в небе дельтопланы и мирно покачиваются на волнах яхты. Там, с высоты птичьего полета, можно разглядеть камни на дне моря. Там, по утрам тебя будят звуки минарета и аромат турецкого кофе, и запах свежеиспеченных лепешек, а еще мидий, фруктов, сандала, оливковых деревьев, нагретого солнцем ракушняка и чего-то еще пряного... такого сладкого... неизвестного. Там пахнет любовью. 

четверг, 20 октября 2016 г.

Turkish holiday. Part 1.


Ну вот собственно, все реалии киевского октября я ощутила. Перевариваю. Не хочу комментировать. Live как всегда смотрите в моей instagram story. Утром поняла, что вязаные шапки с меховыми помпонами смотряться очень смешно в контрасте с моей загорелой физиономией... Ничего, уже сегодня в инста, а завтра в блоге начну постить свою зимнюю коллекцию.... там такая красота и теплота... на всех хватит!)))
А сегодня стартую в блоге после недельного перерыва с самым морским постом, который только может быть. Море, я признаюсь тебе в любви сто тысяч раз и еще сто тысяч раз станцую на пирсе)))) 

пятница, 14 октября 2016 г.

About warm


Я понятия не имею, что сейчас носят в Киеве. И не только ввиду моего отсутствия в родном городе, но и в целом. Мое сознание отказывается воспринимать такие слова как колготы, шарфы, шапки, сапоги... Это просто истерика. Когда закончилось лето?
Понимая, что не одну меня холод застает врасплох, я заранее подготовила для вас look с пальто и меховым жилетом. Это конечно слабое утешение в плюс пять, но... вы будtте знать, что я о вас думаю, а это греет. Правда?)))
 Жилет и пальто Soul Fashion Family SHOP

P.S. Зимнюю коллекцию почти дошила. За UFW слежу в онлайне. Скоро вернусь. Люблю вас, крошки))

пятница, 7 октября 2016 г.

Metallic


Еле еле пишу текст. Вчера решила к ежедневным упражнениям для мышц бедра добавить нагрузку на плечевой пояс. Отжимания - наше все, пишу я и плачу от крепатуры))))) 
А в блоге у меня сегодня образ с моей любимой юбкой из металлизированного бифлекса Soul Fashion Family, которая буквально сияет на солнце, красиво и нежно подчеркивает фигуру мягкими складками во время движения и еще и мега актуальна в наступившем сезоне. Сегодня я бы к ней добавила теплый бомбер или длинное пальто, а пока было тепло носила ее с джинсовой курткой, которой бабочки на спине подарили вторую жизнь. Кстати, этой осенью подобные апликации уместны не только на вещах из денима, но и на верхней одежде и на вязаных изделиях. Все это очень мило и очень GUCCI. И не надо особо тратиться. Таких бабочек по 10 гривен я напупила в магазине тканей возле станции метро Льва Толстого, когда искала материал для зимней капсулы. А она, кстати уже почти готова!))) 
В общем, инфы, как для пятницы, более чем достаточно. Люблю, целую. Оторвитесь на выходных. Уже осень, а значит официально можно "согреваться"))) Сегодня не хочу шампанского, хочу глинтвейн, от которого ясная голова, а ноги не слушаются, и приятное тепло в груди...  И ты таешь, таешь... С корицей, и гвоздикой...

среда, 5 октября 2016 г.

Romantic girl


Сегодня в Киеве льет как из ведра. Потоки бегут по улицам, дождь сбивает листья, превращая тротуары в разноцветные осенние ковры, горизонт затянут влажной дымкой и огни на проспекте, в стекающих по стеклу каплях, как акварельный рисунок, в котором переборщили с водой. Осень, ты такая... Нету слов...
P.S. Но, я все же скажу))) На мне новая блуза из нежнейшего хлопка и пальто Soul Fashion Family SHOP Переходите по ссылочке там цены и условия заказа)) И да, не даром я эту капсулу назвала Fall in love... 

понедельник, 3 октября 2016 г.

One warm day

   
    У меня сегодня был удивительный опыт прямого эфира на телеканале Киев. Я и раньше попадала в различные телепередачи, кто не в курсе за моей спиной и 1+1, и М 1, и ТЕТ c ненавистной мне Иконой стиля. Ага. Но запись, это одно, а болтовня в live это совсем другое. Я не видела себя со стороны, и мне конечно еще предстоит этот стресс (ок, поделюсь ссылкой и с вами) но! однозначно это очень весело и круто, и даже если я перескакивала с русского на украинский, и никак не могла вспомнить как называется шея(!), это не важно. Я была сама собой. Со своей сумашедшей мимикой, бесконечными бла бла бла и горящими глазами. Видео сильнее меня))) Вот по этому я его и не снимаю! Only photo!))) На этой неделе делюсь почти летними, солнечными образами созданными специально для обсуждения street style хитов этой осени. Если у вас в городе еще тепло, я только рада. А если нет, как обещают завтра в Киеве, то включайте фантазию и заглядывайте ко мне в instagram 
  Сегодня поговорим о морском стиле. Тот случай когда просто тельняшка уже не работает. В этом сезоне сразу два трендсеттера поддержали эту тенденцию.  Prada и Tommy Hilfiger  Бескозырки американских моряков, традиционная цветовая гамма, золотые пуговицы в два ряда, погоны и все это в сочетании с женственными силуэтами и намеком на шик. В общем, вместо жакета надеваем пальто или вязаный белый объемный свитер, грубые ботинки на высоком каблуке, и даже можно теплые колготочки. А платье и красную сумочку оставьте. Во-первых шик, а во-вторых, успеете вы еще влезть в свои джинсы)))