вторник, 1 апреля 2014 г.

Атмосферный фронт MBKFD

        MBKFD - это не только шоу, приятные встречи, сводки street slyle. Между показами мне удалось увидеть, что смысл посыла fashion for peace проник гораздо глубже хэштегов для социальных сетей. Моими глазами весна, Украина и мир в атмосфере дней моды в Киеве.

моя обожаемая Lara Quint коллекция весна-лето по мотивам работ Ван Гога

кроме цветовых сочетаний, меня поразили белые резиновые сапоги, порой используемые как вазы для тюльпанов, по весеннему оптимистично


говорят в "космос" нужно отправлять лишь положительные сигналы утвердительного характера, по этому всем настоятельно советую заменить мысль "нет войне" на "миру - мир!"

 самовыражение гражданской позиции дизайнера

свитшоты и футболки от Anna K

если вокруг много черного

в другой ситуации я бы вряд ли отметила для себя государственную символику выполненную на сумке, еще один пример того, что в моде зарекаться не стоит


комфортная зона от компании Dell, где каждый блогер сразу после показа мог при желании воспользоваться техникой и сетью и конфетами))

сумка на пояс, девочки родом из 80-х помнят как это было круто

Одесса вне конкуренции, из всего  мной увиденного, это, пожалуй, единственная вещь, которую я бы с удовольствием одела и носила не снимая до следующего сезона (минимум)


на выходе "поймала" Дарью Шаповалову, хрупкая, утонченная девушка с мощнейшей энергетикой и уникальным вкусом, спасибо ей за то, что  fashion for peace




Комментариев нет: