вторник, 20 января 2015 г.

Change or not to change

   
Сегодня я проснулась и поняла. Январь - пора менять прическу.
Почему именно сейчас, я не знаю, но из года в год именно в январе, меня посещает настойчиво маниакальное желание что-нибудь постричь и покрасить. В девяти случаев из десяти я об этом потом жалею. Но в момент когда принимается решение не могу придумать ни одного довода против. То есть за то чтобы оставить все как есть доводы находятся, а против того чтобы что-то менять ни одного. Вероятно все дело в непреодолимой жажде положительных перемен. И чем больше муж и дети меня отговаривают, тем острее желание. Учитывая мой предыдущий опыт есть шанс в истерике от содеянного уйти в глубокое подполье на пару месяцев, но надеюсь на лучшее. А в блоге еще несколько постов подряд я точно буду мелькать с красивыми  локонами окрашенными в технике омбре.... Что я творю????))))))))) Может не надо??????








coat Zara
sweater Stradivarius
jeans Naf Naf
boots Centro
bag Topshop

Комментариев нет: