пятница, 12 июня 2015 г.

Mix


      А вот и они, мои любимые гаражи!)))
Так бывает, что иногда мне легче придумать(выбрать) наряд и уговорить мою дочь подработать фотографом, чем найти хорошую локацию. Нет, нет, я знаю, в Киеве есть масса красивых мест, но дело в том, что практически все мои фотосессии незапланированные, мимоходом вливающиеся в мою обычную жизнь. По дороге в магазин, на прогулке с детьми, возле школы и садика, прямо под домом (консъержки уже в курсе, что я фешн блогер и перестали удивляться), на стоянке под супермаркетом, у старого забора под военкоматом, ну и гаражи, конечно же... Вот и в тот вечер, на пути у нас из приличных мест были только они. Про сам образ ничего не скажу, так бывает, когда одеваешься интуитивно, не ориентируясь ни на что, кроме внутреннего голоса. Такие комплекты мне кажутся самыми удачными, они на долго врезаются в память, и от них уже можно "плясать" всю неделю, Что-то меняя, что-то добавляя, формируя при этом разные наряды в единой настроенческой гамме. Это кстати всегда был мой любимый прием. Например, в понедельник так, во вторник блузу и юбку меняем на белые шорты до колена и кружевной топ, в среду возвращаем блузу и оставляем шорты, в четверг блуза - да, юбка - да, а вместо маленькой сумочки - плетеная корзина, в пятницу спускаемся на низкий ход, в субботу топ и юбка и каблук, в воскресенье шорты, топ, низкий ход и опять корзина... При двух комплектах с четырьмя деталями миксовых вариантов может получиться.... Кто у нас математик? Я не посчитаю)))) Но надеюсь, дала вам на выходные повод задуматься о вариантах "что надеть" на следующую рабочую неделю))) Мое обязательное условие, отталкиваться от комплекта, в котором ты себе ну оооочень нравишься, чуствуешь себя сексуальной, но не вызывающей и уместном в 90% твоих личных повседневных ситуаций.
     












рубашка  Bershka
юбка OGGI
сумка New Yorker
босоножки New Look

Комментариев нет: