пятница, 7 августа 2015 г.

New hair style




      Что ж я опять в процессе смены прически.
И пока в блоге я все еще блондинка, в жизни на моих волосах множаться оттенки и отстригаются челки. И я опять не довольна и в поиске. Все бы ничего, но мне хочется невозможного, вернуть свою длинну и оттенок те, что были "до". А это дело не одного дня. Во-первых, закрасить блонд очень сложно, любой приличный оттенок вымывается со скоростью света, а неприличный не отодрать даже проверенными народными методами, во-вторых, я жутко нетерпелива и  отращивать волосы у меня всегда выходит с трудом. Всем известно, что этот процесс требует выдержки. А у меня ее нет, и эти концы отрастая торчат во все стороны, и не слушаются, и выглядят кое-как, и вообще не нравятся мне, а когда мне что-то не нравится, я иду стричься, а это как известно, удлинению волос не способствует, и даже наоборот. В-третьих, я понимаю, что нынешние технологие позволяют за пару часов вернуть любой цвет, длину и объем, яркий пример тому незабвенная Ким со своим блондом на зимних неделях моды, но это ж сколько денег надо...
     
      Что сказать... Лучше бы сейчас была зима, и я носила шапку...

Ох, девочки, как это пережить... Пойду что ли челочку постригу, еще раз...





платье / dress New Look
туфли / shoes Stradivarius
сумка / bag New Look

Комментариев нет: