пятница, 16 октября 2015 г.

What I take on holiday



    Практически всегда в поездках у меня случаются проколы с гардеробом.
То чего набрала целый чемодан оказывается странным и совершенно ненужным, пусть даже и очень модным и стильным. В очередной раз убеждаюсь, что мой внешний вид (в смысле нарядов и комплектов) это в первую очередь настроение, так сказать "зеркало души", а уже потом тренды. Логично ведь, что в холодном дождливом Киеве мне хочется одного, а на жарком анталийском побережье другого... Знать бы заранее чего такого другого захочется...
   Когда -то я перерыла половину интернета в поисках хорошего рецепта по сбору чемодана, ничего не нашла, весь этот бред с базовым набором в моем случае совершенно не работает. Поэтому за долгие годы пришлось самой придумать себе волшебный рецепт. Прежде оговорюсь, что надо учитывать, на юге, на море, всегла хочется выглядеть проще и при этом значительно ярче обычного.
   И так, поехали. Я кладу в чемодан всегда, независимо от настроения во время сборов следующий набор. Футболка в полоску (морское настроение), белый купальник (когда загоришь), леопардовый купальник (пока не загорела), большая пляжная сумка с декором (такая красивая, чтоб не надоела за время отпуска), белая блуза, белое платье, белый топ (белого в чемодане не менее 30%, это всегда просто, нарядно, модно и красиво), джинсовые шорты (все равно какие, удобно же), каблуки, лучше классические босоножки без лишнего декора яркого цвета (самый простой способ добавить градуса наряду), пару шарфов, пару браслетов, пару колец, ну и конечно очки, цветные, черные и с принтом. 
    Вроде бы все, если что забыла, добавлю позже))
    У меня все, уже 7.41 и я на пляж...
      











купальник swimsuit Women'secret
футболка t-shirt Stradivarius
шлепанцы flip-flops Accessorize
сумка bag Women'secret

Комментариев нет: