среда, 4 января 2017 г.

Hello happy 2017


Привет, снежинки! Рада встрече в новом 2017!🎄🎅🎉 Я не делила жизнь на до и после НГ и потому не было в моем блоге итоговых постов, лучших образов 2016, и статей на тему подарков. Этот период жизни я предпочла провести офлайн. Все-таки надо уважительно относиться к волшебной энергии самого массового праздника на Земле, я считаю. Ее так много в новогоднюю ночь. Но ее так легко не заметить, пропустить. Очень надеюсь, что каждый из вас успел загадать что-то сокровенное. Поцеловать и обнять кого-то очень желанного. Зажечь свой взгляд искрами бенгальских огней и поймать миг счастья. Ведь счастье это всего лишь миг. А я как всегда на страже моды и стиля. С большими целями и сумасшедшими идеями. Будьте рядом. Мне это очень нравится. Ваша я и мой первый в этом году образ как раз для после праздничных встреч и прогулок💖















А ТАК ЖЕ

С пуховиком
С ботильонами

Комментариев нет: