вторник, 11 апреля 2017 г.

Blue spring


Если я не в розовом, значит в голубом))) На самом деле, эти цвета мне кажутся очень легкими, простыми и базовыми. это мой вариант серого и коричневого. И для прохладных апрельских дней, многослойные образы в этой цветовой гамме идеальны, так как сохраняют некую воздушность и легкость именно благодаря оттенкам неба. Если проще, в середине весны часто бывают заморозки, но если уже цветет вишня, то простите, коричневый зимний свитер это как минимум не комильфо))) Поэтому делюсь с вами вариантом, где блуза надета на футболку, а сверху еще и свитер, и на заправочку бомбер. За счет легкого цвета и разных фактур аутфит выглядит весенним, и при этом остается достаточно комфортным и теплым.
P.S. Это я просто только из Одессы, где неожиданно замерзла похлеще, чем в Киеве в конце февраля. Но в целом провела отличные выходные! Все подробности путешествия и фото с дельфинами (это чудо создания) в моем Instagram

 И не забудьте рассказать мне какой у вас любимый цвет! Я жду!))


свитер Reserved, джинсы Bershka, ботинки и сумка Zara, бомбер Stradivarius







Комментариев нет: