вторник, 30 мая 2017 г.

Red details


Давайте посекретничаем. Да, да, да! Клетка виши, деним и красные акценты это классика городского лета. Но подбирая низ к этому ансамблю, я вдруг обнаружила, что у меня нет короткой джинсовой юбки. Правда была белая юбка миди с разрезом спереди, который как-то странно топорщился, и не смотря, на то что в целом модель мне нравилась, очевидно мы с ней так и не подружились. Выход был найден. Ножницы в помощь. И вот у меня теперь есть короткая юбка из белого денима! А если перед вами такая же проблема, мой совет, не подшивайте срез, ведь после первой же стирки, появится еще и крайне модная неровная бахрома 😜 Джинсовый старенький жакет из секонда был украшен мной нашивками бабочками еще прошлым летом. Кстати, прием с бахромой и нашивками вы можете использовать на любом предмете гардероба из денима, особенно том, что нуждается в срочном спасении или реставрации. Что же до прически, косы такие я плету себе сама еще с детства, и как приятно, что они этим летом на пике популярности. Личное наблюдение - в период отключения горячей воды, когда нет времени подкрасить корни, и просто не хватает сил на укладку - вариант с fashion плетением незаменим! Вот и все секретики на сегодня 💋

P.S. Мы с Киевом весьма гармоничны на этих фото. Правда?



юбка, блуза, туфли Bershka, сумка Zara, жакет second hand









Комментариев нет: