среда, 21 июня 2017 г.

Party Look


В прошлом посте я рассказала вам о том, как правильно подготовиться к вечеринке. Вот ССЫЛКА если вы вдруг не видели 😏
А сегодня я поделюсь с вами своими соображениями на тему как одеться, чтобы на любой пати "Весь мир вокруг тебя кружил" Опущу момент трендов, Как раз в этом случае он далеко не основополагающий. И поделюсь своими секретиками, как бывшая тусовщица, а нынче приличная мамочка.

1. Начнем с того, что многие вечеринки имеют дресс код и тематику, который стоит уважать. Но это не значит, что если написано "морской стиль", значит следует облачиться в моряка. Это же не карнавал и не Хеллоуин. Достаточно одной - двух деталей. Уважаем организаторов, но остаемся верны своему стилю. Кстати, самые популярные дресс коды летом - цветные. 

2. Цвет. Если это не вечеринка total withe, удержитесь от соблазна прийти во всем белом. Да, это подчеркнет загар, но сильно упростит ваш образ в целом. Быть звездой в стиле 2000-х  под лучами страбоскопа, мне лично не сильно импонирует. Тоже самое касается цветных total looks. Если организаторами заявлено розовый, не обязательно облачаться в него с головы до ног. розовые босоножки, летящее платье оттенка топленого молока и губы оттенка фуксии, все это будет выглядеть гораздо более стильно и оригинально, нежели сплошной bable gum. Впрочем, один цвет может быть хорош и в исполнении многослойного комплекта разных оттенков и фактур. Например нежно розовый шифоновый топ и более плотная юбка цвета вишни.

3. Многослойность. Это крайне удобно. Вот просто с бытовой точки зрения. Особенно для светлых одежд. Кто не ставил пятна на блузах первым же коктейлем, не садился на испачканный стул, кому пепел не прожигал шифон, кто не спасал от этих ситуаций своих подруг, и кто не мерз возвращаясь на рассвете домой, тот не поймет. А для меня длинный жакет/жилет для таких случаев не заменим, Но подойдет и джинсовка oversize. Да, чтоб попу прикрывало.

4. Комфорт. Конечно, комфортно мы чувствуем себя в трениках на диване зимой под пледом с чашкой какао... Но комфортно может и должно быть и на вечеринке. Я, например, очень люблю танцевать. Однажды моя подруга, с которой мы отправлялись на диско, увидев меня в джинсах сказала "Ира, попа в джинсах красиво только если это статичная картинка. А самые удачные движения на танцполе это те, которые ничего не сковывает." С тех пор я хожу на вечеринки только в юбках. Мне удобно в них танцевать, а все эти воланы так мило вторят моим движениям, и делают их плавнее, легче, что ли. Продумайте верх, имейте ввиду, во время движения, все недостатки выбранного предмета гардероба только усиливаются, завязки развязываются, бретели падают, грудь оголяется и т.п. и т.д. Что касается обуви. Я всегда выбираю модель максимально фиксирующую ступню. На каблуке, разумеется. Лодочки вообще не вариант. Танцевать совершенно не удобно. И не обувайте не проверенную обувь. все вот эти натертости, мозоли и волдыри вам совершенно ни к чему.

5. Сумка. Расчитывайте на то, что она часть вашего образа, и постоянный спутник. На вечеринках часто бывает, что оставить вещи просто не на кого. Кружить вокруг горы женских сумок, как в 90-х нынче не принято. А значит, будьте готовы с ней танцевать. Так что, либо маленькая через плечо, либо компактный рюкзачек. Предупреждаю, танцевать с клатчем в руках не только не удобно, но и опасно для окружающих. 

6. Макияж. В целом, я предпочитаю практически не краситься. Да. По моему мнению, это совершенно ни к чему.  Через три часа танцев, та тоналка, которая не была стерта с лица случайным касаниями рук, плотно забивается в мимические морщинки, мэйк выглядит неопрятно и отталквающе. Тогда как "чистое" лицо напротив, приобретает румянец. А чрезмерный блеск можно легко удалить матирующими салфетками, и вы сама свежесть. Если сильно надо, для глаз я использую яркие тени Color Tattoo 24HR от Maybelline. А вообще только туш и блеск бальзам для губ CLARINS Eclat Minute оттенок 03.

И вот еще что, выходя из дому посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь, и скажите что это будет самая крутая и веселая пати этого лета. Да, и так каждую пятницу 😍

на мне топ и жилет Soul Fashion Family, юбка Zara, босоножки Sradivarius










Комментариев нет: