пятница, 10 ноября 2017 г.

Zara jacket


Есть у меня одна особенность, после отдыха я два - три месяца не совершаю покупок. Т.е. вообще. Он мне просто не нужен, вдохновения хватает на весь имеющийся уже гардероб, образы составляются сами собой, неожиданно раскрывая давно известные вещи с новой стороны. Но! Шопинг во время отдыха это святое. Во время путешествий я смотрю на мир иначе, более свободно и расковано. Лучше слышу и чувствую себя. Самые смелые и неожиданные решения рождаются именно там. За тысячу км от дома. Именно там я купила эту куртку в Zara и эту рубашку в Сotton. При чем куртка мне обошлась в переводе на наши деньги в 800 гривен.  Ношу ее со всем, хоть и цвет далеко не базовый, и когда опадут листья хочу сообразить аутфит с ней и с фиолетовым платьем из моей зимней капсулы прошлого года. Кстати, зимняя капсула 2017 уже практически готова, вы же ждали ее, правда?)))









Комментариев нет: