вторник, 19 декабря 2017 г.

Christmas shoping


Никогда не любила слово "надо". Все что я делаю, предпочитаю либо по любви, либо никак. От того мне так сложно даются все обязательные предновогодние церемонии. Беготня за подарками. Это же сущий ад. Муки выбора. Борьба желаний. Учитывая городские дороги, катастрофическую нехватку времени, ограниченный бюджет, меня от необходимости покупать подарки типает до конца зимы, и попускает только после 8 марта. Куда проще дождаться распродажи и числа 2 января, пока все пьяно гуляют, отправиться по магазинам, дать всем по определенной сумме. Пускай покупают, что хотят. Вы скажете, а как же сюрприз? Его все равно нет. Даже дети точно знают, что хотят. И вы знаете, что они хотят. И те и другие знают, что они это получат. А вот это все похоже на жертвоприношение мамы языческим богам кукол и платьев. Елка. Мы ее еще не ставили. И не покупали. Но игрушки уже достали. Нет, я никому не доверяю стилизацию главного украшения дома в Новогодние праздники. Елка должна быть красивой, органично вписывающейся в интерьер. Игрушки подобраны по цветам, а гирлянды аккуратно развешены. Я застрелюсь. В кайф ли мне наряжать дерево, срубленное только ради потехи? Нет, не в кайф. Пластиковое безобразие вообще не в счет. И это я еще не думаю, что ее надо будет мне же и убирать. Как по мне хватило бы и гирлянд. Просто на окнам. Сотни мелких огоньков и свечи с ароматом хвои. И бокал шампанского. Нет лучше виски. Залпом. Чтоб скорее попустило. Продукты. Кто не рубит тазик оливье 31 января в бигуди на кухне, тот не женщина. Мой любимый муж работает допоздна, выходные мы проводим в городе, машины у меня нет, и я уже посчитала сколько ходок от супермаркета до дома мне придется сделать, чтоб в ночь с 31 на 1 в моем холодильнике было все как у людей. Почему? Зачем? Все равно 1 никто толком не ест, гуляет в городе, навещает родственников, а ты тихо страдаешь, что твой тазик оливье пропадает один одинешенек, пока ты вот там где-то уплетаешь такие себе хотдоги запивая глинтвейном. Как по мне, я бы купила, дорогой икры, много, хорошее сливочное масло, вкусный сыр, можно пармезан и моцареллу, испанские оливки, авокадо, маленькие помидоры черри, еще какой-нибудь зелени, можно бэби шпинат,  ароматный прошутто, пару банок паштета, йогурт, мандарины, яблоки, горький шоколад и шампанское. И свежий французский багет с семенами кунжута. И булочки. Это то, что очень вкусно, не требует готовки, радует глаз и безопасно для здоровья. Это можно подать на стол если придут друзья, с этого выйдет отличный завтрак, это экономит вагон времени. Это совсем не битки с картошечкой пюре и оливьешкой, что я очень люблю, но совсем не могу готовить, если это "надо". Думала допишу пост и найду причину зачем вот это вот все. А ее нет. Мои дети любят не подарки, а мои объятия и улыбку, не елку, а настроение волшебства, и мы все в семье оценим прошутто с моцареллой и белым свежим багетом. Тогда зачем же? Это же очень и очень...

P.S. На фото я отправилась на предновогодний шопинг. За подарками. Но ничего не купила. За то фоточки клевые. Потому что по любви.










Комментариев нет: