пятница, 20 сентября 2013 г.

Хвала мечтателям, романтикам, всем тем кто...

        Я влюблена в эту осень. Такую какой она есть, мокрую, неуютную, внезапную. Конечно здорово было два года подряд наблюдать как листья желтеют и опадают по каллендарю, сухо шурша под ногами, выбираться на море в конце октября и даже умудряться згорать, сидеть в летних кафе до упора  и носить новые ботильены, купленные на деньги мужа, не потому что холодно, а потому что пришел сезон... Но эта осень другая. Хотя бы тем, что за каких-то пару дней сентября я умудрилась три раза до нитки промокнуть под дождем, ощущая себя при этом одним из самых счатливых людей на Земле. Эта осень полна открытий, полна вдохновения, полна эмоций и чувств. Полна творчества, и какого-то нереального предчувствия приближающегося чуда. Я вряд ли романтик, скорее ироничный реалист, но ничего поделать с собой не могу, когда увлечена процессом. В ночных парковых дорогах и маленьких промокших переулках, в ритме клубной музыки и в звуках клавиш концертных площадок, в восторженных улыбках случайных знакомых и в долгих теплых беседах с друзьями, в поиске новых идей мне видится что-то неземное, нереальное, манящее. Я влюблена в дело которым занимаюсь, и понимаю, что мой главный мотиватор не деньги, не успех, а то, что я чувствую при этом. Греет, понимаете, греет изнутри, а значит я буду идти на свет, пусть даже обжигаясь и промокая насквозь под осенним ливнем. Лучше, в миллион сто тысяч раз лучше это, чем сидеть скучая, отсчитывая часы до конца рабочего дня в теплом офисе и ненавидеть тихо все вокруг, включая коллег и начальника.
       Вчера  на премьере фильма о Стиве Джобсе, зная его биографию, я тем не менее каждый раз, когда по сюжету он покидал свою компанию (идею, мечту, детище), замирала. Он безусловно гений, но чего бы он добился, если б не умел мечтать, верить, бросать вызов судьбе, и возвращаться, если бы не рисковал продуманной насиженной уютной стабильностю ради новых горизонтов? Ответ очевиден. И я рада, что он находит отклик в моем сердце. А уютным пусть будет мохеровый кардиган, этого вполне достаточно.










Комментариев нет: