суббота, 28 сентября 2013 г.

Моим монохромным друзьям...



        За несколько дней от обилия серо-черно-коричневых сочетаний у меня потухли глаза. И когда я сама надела серое пальто и черную юбку, стало понятно, это привычка. Новая оранжевая сумка вместе с синими перчатками осталась дома, а я вместо прогулки направилась изучать ассортимент магазинов, чтобы доказать себе, если вся Европа может ходить не меняя круглый год цветовой гаммы, то и мы сможем. Тем более, что именно в этом сезоне как никогда актуальны и пастельные и яркие, сочные оттенки.
   Задача оказалась сложнее чем я думала. Выбирая летом салатовый топ с юбкой в цветочек, дополняя это золотыми босоножками и клатчем под дерево, мы выглядим стильно. Перенося эти же сочетания на осенне-зимний гардероб, мы выглядим как попугаи Какаду среди воробьев и голубей. Нет, безусловно, ходят по городу девушки в ярких пальто, но, во-первых это редкость, а во-вторых, как правило, это пятно на total black look. За опытом я обратилась как всегда к моим любимым итальянкам. Вот уж кто умеет добавить краски жизни. Но после мониторинга образов удивительный вывод напросился сам собой. Оставаясь не менее яркими чем летом, они тоже зимой сдержаннее миксуют палитру и принты. И базовые цвета такие же как у нас. Серый, черный, коричневый. Единственное что нас отличает, это умение выбирать верный модный силуэт, и мастерство создавать жизнерадостные образы в монохромной гамме.
       Что касается силуэта. Объемный верх и лаконичный низ - это практически идеальный вариант для холодной поры года, учитывая, что в моде 90е, что утепляться надо серьезно и, что хочется таки иметь хоть какой-то силуэт, а не быть похожей на бесформенную массу. Парки, меховые жилеты, пальто oversize, а можно и все вместе, спешат на помощь. Второй вариант new look, приталенный крой, расклешенная юбка ниже колен, легкий налет ретро. Очень женственный, и элегантный. Но совершенно не возможный без термобелья. Того требует узкая талия 50х.
       Что касается жизнерадостности. Для кого-то важно расставить акценты, добавить аксессуаров сочных оттенков, создать нужный контраст, кому-то нужно чтоб светлых тонов было больше, кто-то накрасит ярко губы, а кому-то достаточно просто улыбнуться, чтобы комплект выглядел завершенным и гармоничным. У всех по разному, но абсолютно у всех понятие жизнерадостности живет лишь в собственном сознании. Если ненавидеть вид из окна, если раздражаться на дождь, если злиться вспоминая, что до тепла по хорошему еще очень долго, то ничего не выйдет.
        Я вернулась домой без покупок, и решила начать с себя. С собственного сознания. С получения удовольствия от холодной осени, от ненастной погоды, от ранних сумерек, от нового сезона. Упущу все личные моменты, и назову первый пришедший мне в голову плюс, который заставил улыбнуться. Вишневый педикюр. Все лето в моде были ногти nude, и мне это нравилось, но успело наскучить, и не мешкая ни секунды, вдохновляясь оттенком лака Анны Дело Руссо на теперешних неделях моды, я побежала в салон делать вишневый глянцевый осенний и очень модный педикюр. Ну и что, что это увидит только очень узкий круг моих близких. Главное что бы это зафиксировало мое сознание. А с силуэтом я уже справилась.

Идеи для вдохновения от Вивианы Вольпичеллы.
 



  

Комментариев нет: