вторник, 21 января 2014 г.

Побочные эффекты отсутствуют

        У зимы масса плюсов... я о них не знаю. Ну как... догадываюсь, иногда даже имитирую восторг, но не знаю. Меня так утомляет бесконечное накручивание одежды по принципу матрешки, что побочные эффекты в виде снега, льда, лыж,санок и т.д., я могу воспринимать только как побочные эффекты... Смешат рекомендации отечественного глянца, за окном -20 по Цельсию, а нам предлагают надеть парку с юбкой и ботиночки, чтоб не замерзнуть... Нет, мода конечно никуда не девается, и ярким примером тому служат прошлогодние Недели высокой моды в Париже, когда столицу Франции замело снегом, но там температура была терпимая. А сейчас выбегая на пол часа на улицу, чтоб запечатлеть очередной образ, я возвращаюсь домой стуча зубами, меняю тонкие колготы на ангоровые, утепляюсь плотными джинсами, на ножки луноходы, позапрошлогодний пуховик, "бабушкин" свитер, шапка до бровей, варежки и перекатываясь, потому что передвигаться в таком количестве одежды невозможно, двигаюсь по своим делам. И тут же думаю "Ну ведь хоть перекатываюсь, а случись снег, лед и т.д., город вообще парализовало бы" И вот мой притянутый за уши вывод, если у зимы отсутствуют побочные эффекты, то это уже плюс. Правильно?
 





Комментариев нет: