четверг, 30 января 2014 г.

Суровая необходимость

         В жесткий минус многослойность не дань моде, а суровая необходимость. На маечку кофточку, на кофточку рубашечку, сверху регланчик, а может и свитшот, и руки уже не гнутся в локтях, и завязать ботинки не возможно, а потом надеваем шапочку, и в полуобморочном состоянии понимаем, эти джинсы сюда не идут...  Как-то так... В общем, когда зимой мы собираемся гулять, муж не торопится одеваться, даже если я уже нагягиваю перчатки. Лениво выглядывая из-за монитора, он переспрашивает "Это окончательный вариант?" И если напряжение на моем лице сигнализирует, что сейчас лучше меня не трогать, он понимает, что как минимум успеет досмотреть последнюю серию Шерлока. А я плююсь и нецензурно ругаясь в сердцах, иду переодевать джинсы, и ведь могла бы не париться, прыгнуть в угги, дутые штаны, сверху теплую шубку "на вырост" из кролика, из той эпохи, когда на базаре самым маленьким  из взрослых размеров был 44, а у меня, на секундочку, 38.
       Понимаю, большинству людей сейчас не до street style, да и стрит стайлом это позирование с несгибаемыми руками (на маечку кофточку, на кофточку рубашечку, сверху регланчик, а может и свитшот) на морозе сложно назвать. Но я, не была бы я, если бы так просто сдалась. И дело не в образе который может выйти на фото, объективно "образы" начнутся, когда будет хотя бы +5, все остальное за редким исключением обман и провокация, дело в чем-то другом. Каждая зима для меня, как человека увлеченного модой, вызов. И пока я не справилась на отлично, не отступлюсь. Я обязательно что-нибудь придумаю, не этой, так следующей зимой, чтоб было тепло в минус двадцать и модно, и каждый день по-разному. Особо-то ума не надо, чтоб купить теплючую стильную куртку и трендовую обувь на меху. Но для того чтоб за 5 месяцев зимы не возненавидеть этот комплект, необходимо нечто другое. И я засыпаю с мыслями, идеями и фантазиями (особенно когда сильно нагнетается обстановка в политике, и кажется что мир вот-вот сойдет с ума), в голове вертятся шарфы, длинна, вязаные шапки, меховые воротники, сбиваются в кучу, потом разлетаются в разные стороны, и рождаются идеи, во сне все идеи кажутся гениальными ...            
       Летом конечно все будет проще, секунда и образ готов, но когда еще я дам такую мощную зарядку своему мозгу, как не сейчас, играя в многослойность, играя в моду. Можете смеяться, но я верю, что это не простая и очень важная задача в моей жизни. На маечку кофточку, на кофточку рубашечку, сверху регланчик, а может и свитшот...

пуховик Megor, свитер Topshop, джинсы Bershka, сумка Zara

Комментариев нет: