понедельник, 3 марта 2014 г.

Retro эффект


            Я люблю пожилых людей. Люблю их мудрость, их спокойствие, их уверенность в знании жизни. Мне кажется они всегда правы и всегда знают ответ. Мне хочется так думать. Они хранят равновесие в этом сумасшедшем мире. К слову, отель в который я так люблю возвращаться, вечно до отказа забит бабулечками и дедулечками со всего мира, они курят сигары, танцуют под Синатру, празднуют 60 летие супружеской жизни, наслаждаются массажем, хорошим вином и теплыми волнами Средиземного моря. Они - свидетельство того, что праздник не заканчивается после ... (у каждого свой рубеж в голове). И знаете, ни чем они не отличаются от наших постсоветских бабулечек и дедулечек. Было бы желание. 
            У меня осталось не так много бабушек, одна живет совсем не далеко, и уже давно не ходит, здоровье не позволяет. У нее множество фотографий времен своей юности, молодости, зрелости. Все черно-белые, и каждая шедевр. И с точки зрения качества фото и с точки зрения удивительного чувства вкуса и стиля бабули. Да, она была чрезвычайно эффектной женщиной. Хотя почему была... не смотря на возраст, болезнь, на изоляцию, по ее меркам, от активной жизни, у нее всегда свежий маникюр, педикюр, украшения, макияж и тщательно прокрашенные корни волос. Ей далеко за 80, и она планирует выйти замуж за какого-нибудь полковника в отставке с трехкомнатной квартирой и наконец-то пожить в свое удовольствие. И это не маразм, это мысли и планы НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ. 
            Когда я перебираю ее фото, женщины, которая как и многие, не имея возможности покупать, придумывала и шила наряды своими руками, сама собой напрашивается мысль, что многие идеи, родившиеся в умах талантливейших дизайнеров мира, сначала посетили ее светлую голову. Ну и естессстно, учиться, учиться и еще раз учиться...




пальто Topshop, кожаная юбка, топ, ботильены  Zara, сумка Naf Naf   

Комментариев нет: