четверг, 27 февраля 2014 г.

It's my job


             "Труд облагораживает человека"  В.Г. Белинский. И пока по всей стране рушат памятники прошлого, а истерия стирает память и заставляет забыть уроки истории, у меня нет оснований не согласится с высказыванием писателя и философа второй половины 19 века.
              Давно известно лучший повод избежать приступов паник и страхов - это работа. И чем монотоннее труд, чем больше в нем физическая составляющая, тем целебнее он для души находящейся в состоянии гранаты с оторванной чекой, плотно зажатой во влажную ладонь. По этому в селах и деревнях вы не встретите людей в депрессии, им некогда, они пашут. И каждый раз, чувствуя дисбаланс внутри себя, я иду пылесосить и мыть посуду, складывать вещи, стирать, наводить порядок, мыть окна дома и полы в подъезде. Это успокаивает. Это инстинкт самосохранения, самосохранения душевного равновесия. Именно поэтому я поддерживаю любые начинания по теме "Восстановим Киев за 7 дней". Это надо, это крайне надо всем жителям моего любимого родного города...
              Когда мне было лет 15, я написала свое первое эссе, и решила что когда-нибудь буду журналистом. Как долго я шла к своей профессии, не пересказать одним постом. Это сродни поиску второй половины. Не менее значимо и не менее сложно. Много соблазнов (издания с мировым именем, где мало кому интересны твои личные идеи), много разочарований (взяли, попробовали, не сошлись характерами), много подводных камней (режим работы, оплата, степень загрузки, больничные, авторство). Жизнь учит разумным компромиссам, а так же тому, что если ты в душе чувствуешь, что это не твое, надо идти дальше. Это всегда, всегда только приближает к желанной цели. И в выборе платья, и в выборе друзей, и в выборе работы. С недавнего времени мне посчастливилось попасть в молодой, но очень перспективный и невероятно талантливый коллектив. Я тружусь и чувствую, что это не просто проявление моей творческой составляющей, не просто "чтобы не сидеть у мужа на шее", не просто отмазка для одноклассников "я все-таки стала журналистом" Бывает очень интересно, увлекательно,захватывающе - волшебно... Бывает сложно, бывает тяжело, бывает не понятно. Но именно сейчас, когда посуда вся перемыта и дом сверкает в чистоте, а спокойствия на горизонте не наблюдается, и каждый пост о красоте и моде многие воспринимают как кощунство, я благодарна как никогда своему главному редактору, умнейшей и талантливейшей женщине (вообще-то выглядит она максимум на 20) за вступление в нашем февральском номере. Речь там идет о парикмахерской, которая не просто уцелела, а работала все (!!!) годы войны в Питере (!!!).
                И я выключаю инет и сажусь работать, надо писать в мартовский номер, надо искать идеи для блога, надо мониторить завершающиеся Недели моды. В этом мало физического труда, похожего на тот, что "лечит". Но чувство ответственности перед читателями, а так же фраза "Красота спасет мир" (то ли Толстой, то ли Достоевский, относительно авторства историки все еще спорят) уравновешивает весовые категории.
   С любовью к своей работе,
   обозреватель журнала "Анатомия красоты"
              

Комментариев нет: