вторник, 4 февраля 2014 г.

Nail art



        Есть несколько безпроигрышных тем в ногтевой эстетике, они уместны практически всегда и везде. С прошлого года к этой "классике жанра" с легкой загорелой руки модных южанок присоединились белый, серо-голубой, мятный, нежно-сиреневый. А Кристофер Бейли и вовсе в коллекции весна-лето 2014 Burberry Prorsum узаконил оттенок "бриллиантовый зеленый". Как показывает практика, самый неожиданный на первый взгляд цвет, может очень удачно смотреться на руке и прекрасно гармонировать с  гардеробом. Так у меня было с желто-салатовым, с глубоким фиолетовым, с металлическим. И абсолютно "не прижился", как ни странно, нежно-розовый, красный, оранжевый. 
        Выбирая очередной раз тон геля, я искала либо мятный, либо светло-серый, что-то в спортивной тематике, что-то свежее, как первые подснежники.  Но остановилась на  насыщенном светло- голубом, с бирюзовым отливом, который по палитре цветов определяется как васильковый (?). Порыв эмоциональный, и, если честно, уже по дороге домой я ругала себя за нерассудительность. Как оказалось зря, этот цвет нашелся у меня и в аксессуарах и в одежде, а когда я читала за чашкой утреннего кофе приложение к российскому Vogue, наткнулась на разворот посвященный теме океана, пальто Miu Miu с красными рыбками прозвучало крайним аргументов "за" этот цвет. 
          Что же касается nail дизайна, не смотря на всплеск интереса со стороны западных блогеров к ногтевым fashion инсталляциям, я к отношусь к нему мягко говоря с осторожностью, как к любому яркому аксессуару. Без хорошей доли иронии и легкости подачи есть риск для репутации. А тренды здесь идентичны основным тенденциям сезона - спорт, Ближний восток, пастель, кружево, метал, надписи, 3 D цветы, горох. 
         





bag Asseccorise
lace dress Zara

Комментариев нет: