четверг, 13 февраля 2014 г.

Heeled


                  Есть покупки непреднамеренно спонтанные, которые случаются в порывах сложно объяснимых для мужского сознания. Отрабатывая wish list на предмет пополнения гардероба в период пика распродаж, я никогда не смотрю на новые коллекции. Как говорится еще успею, а вот пальто с 70% скидкой размера XS  скорее всего долго ждать не будет. Эта программа приоритетов никогда не давала сбой, пока я не встретила ИХ. Абсолютно бесполезные в непредсказуемом феврале, не несущие в себе никакой трендовой нагрузки, при этом как по мне нереально харизматичные полу ботильены, полу туфли по цене 10 пар распродажных кед ввели меня в легкое помешательство. 
                   Я даже не мучилась, и не брала себе ночь на раздумья, я купила их мгновенно, лишь определилась с размером. И буквально через пару дней я совершила тест драйв, с 10 утра до 17.00, на босу ногу, высота 10,5 см и никакого дискомфорта, только удовольствие.
                   Есть обувь переходящая из списка в список уже года два, такая себе обязательная база классического набора модницы. Время от времени, пользуясь сезонными скидками я сокращаю этот список с чувством прилежной школьницы. И совесть молча радуется, относя такую покупку к однозначно рациональным. А есть туфли,которые тебе совершенно не вовремя попадаются на глаза, ранят в самое сердце и не дают спать. Не важно сколько они стоят и сколько ты зарабатываешь, ты просто... ощущаешь себя в них иначе, потому что в них ты к себе относишься иначе. Мне кажется именно в таких надо встречать весну...







свитер, туфли Zara, джинсы Naf Naf, бомбер, сумка, шаль Stradivarius 




Комментариев нет: