вторник, 11 февраля 2014 г.

Майже весна


               Середина февраля... для меня это своеобразная точка "не возврата зимы". Абсолютно не важно будет ли идти снег, вернуться ли морозы... как говориться, все равно дело к теплу идет. И каждый год, в этот период, не зависимо от тенденций сезона мое сознание поддается оранжево-мятной истерике. Рыжий окрас в конце 90х, пальто мандаринового оттенка в начале 00х, и как апогей этой страсти, total look цвета то ли морской Эгейской волны, то ли первой зелени в комбинации с абрикосовыми аксессуарами пару лет назад...
               Я догадываюсь, что причина кроется в банальных вещах, не достаток красок, тепла, солнца, авитаминоз и хроническая усталость, все, чем мы сыты к середине февраля. А еще, говорят, Львы любят рыжее.  И хоть мой wish list намеренно содержит в этот раз совершенно иные настроения, голодное сознание берет свое. И я с удовольствием подставляю лицо солнцу, вечером вдыхаю запах приближающегося тепла, вглядываюсь в распускающиеся почки на сирени в мамином дворе, и напевая Вакарчука "Майже весна" (знаю только четыре слово из песни, но разве это важно) делюсь этим настроением с вами. 



сумка Zara часы Q&Q

Комментариев нет: