понедельник, 12 мая 2014 г.

Сиреневый туман

        Перед отпуском мне повезло купить юбку своей мечты, из нежно розового фатина, в духе той, в которой красуется Кэрри Брэдшоу перед началом каждой серии культового сериала. Дело было в Zara... в детском отделе))  Еще один признак того, что некоторые не взрослеют...  
        Наперегонки с дочерью я ищу пятилистник в сирени, нахожу, загадываю желание, съедаю, запиваю мартини, и верю, что сбудется.
        Имеет ли значение ритуал? Скорее всего нет. Главное наличие желания. И веры. И это вовсе не значит, что свои мечты и цели я отдам на волю случая. Просто очень хочется, чтобы этот самый случай был на моей стороне, когда сбыча мечт наконец-то замаячит на горизонте. И по этому я ем пятилистники, держусь за кошелек, когда проезжает свадебный кортеж, задерживаю дыхание в туннеле между Анталией и Кемером, и радуюсь счастливым билетикам. У каждого свои заморочки... Приятного аппетита)) (сорт махровой сирени не в счет!)














Комментариев нет: