понедельник, 19 мая 2014 г.

Girl in red... lips

       Недавно мне предложили написать для одного модного ресурса свой отзыв о самой самой лучшей красной помаде. Вложиться надо было всего в пару строк. Название бренда, тон, какие-то общие ощущения и личные наблюдения. С одной стороны все просто. А с другой... У каждого красная помада своя и своя история связанная с ней. И речь идет не только о выборе цвета, хотя это немаловажно, а скорее о личных отношениях каждой отдельно взятой девушки и ее красной помады. В зависимости от того, пришла вам в голову сейчас история величайшего конфуза, или же нахлынули воспоминания о заслуженных победах, можно сделать вывод, нашли ли вы свою "единственную"  или пока нет. Наладили с ней контакт или все еще притираетесь.
     Моя красная помада помогла получить мне первый рекламный бюджет, в случае необходимости заменяет полноценный макияж,  расправляет плечи и удлиняет ноги, лучше стоматолога делает зубы белее, и  в паре с голубым маникюром серьезно заявляет, что я совсем не серьезно, она самое древнее женское оружие, она самое любимое мое оружие и о ней можно говорить бесконечно. У нее есть имя Gabrielle от легендарной Chanel. На случай, если свою лучшую (идеальную, универсальную, комфортную) красную помаду вы все еще не нашли...














Комментариев нет: