вторник, 3 июня 2014 г.

Размер каблуков имеет значение


      Каблук высотой 3-5 см для меня - недокаблук, даже не так, все что ниже 10 см - недокаблук. Либо совсем низкий ход, либо внушительный подъем над землей с последующим увеличением роста и визуальным удлинением силуэта... Так было всегда. И вот настал день, когда я изменила, практически в корне, свое мнение. Как ни странно, причиной тому было не повальное увлечение западных блогеров каблуком среднего размера, не аргументы в пользу здоровья (девочки знают о чем я), не поиски новых образов, силуэтов, комбинаций и так далее. Всему виной (причиной) оказалась банальная распродажа, где сначала я увидела смешнючую цену, потом актуальный принт, потом подходящий размер. В общем, опомнилась я дома, покрутив в руках симпатичные туфли на недокаблуках, я спрятала их в шкаф... на год. И, как водится, вспомнила совершенно случайно, когда очень срочно понадобилось что-то черно-белое и не вызывающее. Достала давнюю покупку, отрезала ценники, закрыла сама себе рот по поводу недокаблуков и померила...
    В общем, я была просто поражена удобством этой высоты, а еще больше поражена тем, что благодаря правильной и изящной колодке, в этих недокаблучках ноги смотрелись лучше, чем в некоторых "шпильках".  Что ж, размер таки имеет значение))






shoes, shorts Bershka, top Zara, bag Stradivarius





Комментариев нет: