пятница, 13 июня 2014 г.

Городские цветы


   Это платье я присмотрела в Topshop еще год назад. Я его примеряла, крутила в руках, теребила ценник, и вешала обратно... Если честно оно банально "не сидело". Рост не мой, плечи как на пловца, длина странная, единственное, что цепляло - это актуальный цветочный принт... Похоже проблемы с этой моделью возникали не только у меня, так как платье появлялось на финальных распродажах два раза, первый раз - прошлой осенью, второй раз - весной. Когда цена упала до "смешной", что-то около 120 гривен, плюсы взяли верх над минусами, и я его таки купила. Шаг был вполне обдуманный. Мне когда-то очень повезло познакомиться с одной чудо мастерицей. Без нее половина моего гардероба оказалась бы не у дел. В общем, чтобы ручки у нее не болели, и клиентов было побольше. Полная переделка  платья заняла 1 примерку, три дня ожидания и 70 гривен. Трудно представить себе что-то более летнее и романтичное, чем платье летящего кроя в ретро цветочек, особенно когда ветер развевает волосы и так пахнет морем в нашем любимом городе. 












Комментариев нет: