понедельник, 28 июля 2014 г.

Белые начинают...

   Изучив все тенденции сезона осень-зима 2014/2015, отсеяв все ненужное, выполнив перед собой долг по распродажам и уже наполовину отработав wish list по сентябрю, я созрела к эксперименту над собой... В моем шкафу можно найти вагон и маленькую тележку сложенных плотной стопочкой вещей, купленных за царя гороха, которые я от силы одевала пару раз. Это платья трех-четырех летней давности, появившиеся как правило "не в сезон" (ура распродажам), а потом от чего-то не вдохновившие, это сумочки, которые пылятся на моем рабочем столе, как элемент декора, это босоножки, которые очень очень понравились на витрине, но вот уже сезонов 10, я никак не приложу ума с чем их носить...  В общем, на этой неделе, я решила восстановить в гардеробе хотя бы частичную справедливость и дать забытым нарядам вторую жизнь. Благо мода циклична, а стиль и вовсе вечен. Начала я с самого легкого. Белое платье, must have для любого летнего сезона, с этим все ясно. Босоножки, ох, им уже наверное лет.... ннадцать)))), но питоновый принт с разноцветным бензиновым эффектом и классическая модель очень облегчили мне "работу", оставалось с них срезать какие-то немыслимые броши в самоцветах, и подобрать сумку, нет, не в тон, а наоборот в контраст, вот и все))













Комментариев нет: