среда, 30 июля 2014 г.

Магия чисел

Я не знаю в чем дело, но каждый год находится как минимум 3-4 человека, поздравляющих меня на сутки раньше с днем рождения. Вероятно, виной всему ассоциация с последним числом месяца, которое, как известно, то тридцатое, то тридцать первое... В общем в этом году я постаралась предупредить всех "забывчивых", а это как правило одни и те же люди, но все равно случился прокол... Младшая дочь не выдержала томления ожиданием и вручила рисунок, он же подарок еще сегодня  утром, потом взяла с меня клятвенное обещание, что завтра я испеку ей торт, непременно шоколадный, потом включила песню Аллегровой "С днем рождения", 15 раз подряд, я не люблю Аллегрову, уже, а потом позвонила двоюродная бабушка, а потом заскочила соседка, и пришло смс... И я перестала сопротивляться... 
Я не ханжа, и в принципе мне приятно, что люди обо мне помнят, днем раньше, днем позже... какая ерунда, я готова принимать поздравления и через пол года. Просто именно сегодня мне еще 33, понимаете, это завтра я стану взрослой 34 летней теткой, и буду работать над тем, чтоб так о себе не думать, а сегодня мне еще 33, и всем, кому сегодня еще 33, я хочу пожелать мира, любви, добра, жить каждым днем, каждой секундой, которые не останавливаясь мчат нас вперед. 
21.53 30 июля 2014 года, Киев, Украина, мир.


 А, ну и как обещала, еще одно "древнее" платье. Это Naf Naf, и будучи беременной я купила его в трех цветах, розовом, коралловом и сером. Так вот именно это платье изменило мое отношение к серому цвету в принципе.




Комментариев нет: