вторник, 9 сентября 2014 г.

Need for speed

     
         Иногда мне кажется, что я ничего не успеваю. В памяти всплывают индийские богини с множеством рук. Вот и я бы не отказалась от такой виртуальной помощницы. Распространенный тезис "А как справлялись наши мамы? Когда не было гаджетов, памперсов и многих других благ цивилизации?" остается мной необъяснимым. Не знаю. Но возможно все дело в темпе жизни, который тогда был размеренным и понятным, а сейчас просто накрывает с головой. Особенно тех, кто часть своего времени проводит в сети по тем или иным причинам. Сколько живет фото в Instagram? 5? 10 минут? Вряд ли... Похоже, счет уже идет на секунды. "Зачем мы так быстро бежим?" - спрашивает Алиса. "Нужно бежать со всех ног чтобы оставаться на месте." - отвечает Королева, - "А чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее."
          Я долго сопротивлялась интернет шопингу. Внутренне) Все-таки приятно размеренно бродить вдоль интересно оформленных витрин, приятно, когда в стильной примерочной большое зеркало и выгодный свет, приятно иметь живой контакт и все эти тактильные ощущения... Кто не шопоголик, или мама с двумя детьми и двумя свободными часами в неделю лично для себя, тот не поймет)) Заменить это лаунжевое состояние ничем нельзя. Но и полностью решать вопрос покупок в наше сумасшедшее время без виртуальных магазинов уже не возможно. На помощь приходят социальные сети и я знакомлюсь, учусь, сбавляю бешеный ритм. Тем более, что украинские производители не уступают, а порой даже выигрывают по качеству, зарубежным. В общем, делюсь с вами друзья ссылкой на один простой, но достойный сайт My-fashion.ua Огромный ассортимент украинских дизайнеров одежды. Цены разные. Каждый может что-то найти для себя. Я как прагматик ориентируюсь в разделе Скидки и если надо что-то конкретное, то смотрю по дизайнерам Обратите внимание на Zalevskiy , он конечно король эпатажа, и весьма узнаваем в своих проектах. Ну и как новичок в этом деле (интернет шопинг) буду рада если вы поделитесь своими паролями и явками. Заграницу не предлагать!)) Поддерживаем национального производителя)) А я побежала дальше, на высоченных каблуках, чтобы как максимум куда-то успеть, и как минимум оставаться на месте)







shirt Stradivarius
skirt Zara
shoes Zara
bag Parfois
necklace Accessorize
braslet Parfois

Комментариев нет: