четверг, 12 февраля 2015 г.

Happy Valentine's Day


     Меня откровенно веселят публикации из ряда "Что надеть на День Валентина", "Что подарить на день Валентина", "Куда пойти на День Валентина" и так далее... Нонсенс.
Во всем этом читается какое-то неадекватное желание соблазнить мужчину (женщину) с помощью бумажных сердечек, ароматизированных свечей, тарелки спагетти, высоких разрезов, вызывающих шпилек, толстого кошелька, новых трусов, аккуратно стриженной бороды... и так далее, и в том же духе. Ну право же, не для слов "я тебя люблю" пашет вся маркетинговая индустрия. Смотрите глубже. Нами по прежнему руководят инстинкты. И это не плохо. Это нормально. Меня удивляет другое. Что находятся женщины, и часто весьма зрелые, которые только доказывают, что  пиар кампании производителей всего выше перечисленного барахла, таки действительно работают. Ладно, даю 10% на всю эту сердечно чулочно шоколадную чушь. Но остальные 90%... это же, простите за банальность, химия. И либо она есть, либо нет. И вот здесь уже включаются личные установки каждой отдельно взятой женщины или мужчины. Кого-то будоражат взгляды, кто-то тает от ласковых слов, а некоторых, хлебом не корми, дай вкусить запретный плод. И не важно при этом, в каких чулках этот плод будет перед ним вышагивать. Я же, как и многие, надеюсь справедливо, самой сексуальной частью тела считаю мозги. Да, да. Если они есть, можно безошибочно определить самую действенную тактику в искусстве соблазнения. Без всяких советов и публикаций. С минимальными затратами. Мужчины, обладающие таким достоинством, как мозги, прекрасно понимают о чем я. И мое персональное пожелание всем на завтрашний день я озвучу словами самого сексуального экранного персонажа на мой взгляд. "Думайте! Это сексуально." - Шерлок Холмс. В конце концов, это точно никогда не повредит.








dsress Zara

Комментариев нет: