среда, 18 марта 2015 г.

Lets start UFW


    Сегодня стартует UFW. То есть официально открытие прошло еще вчера, но во-первых, чего не видел собственными глазами, того не существует, а во-вторых, первые показы в Мыстецьком Арсенале пройдут именно сегодня.
Я практически готова. И готова вся моя семья. Родители, муж, дети, друзья, учителя в школе и воспитатели в саду, все знают, что началась Украинская неделя моды, а значит я в этот период не доступна. Как всегда постараюсь в ежедневном режиме делиться с вами своими впечатлениями и соображениями. Для желающих наблюдать онлайн за событиями UFW вот ссылочка на Be TV Не пропустите сегодня POUSTOVIT в 17.00; LAKE studio в 19.00; Elena BURENINA в 20.00 и ALONOVA в 21.00. Показы всегда начинаются с задержкой, иногда в пол часа, так что имейте это ввиду, планируя просмотр. Что еще? Ах, да... Образ. Вероятно последний человеческий на этой неделе))) Street style требует, что уж тут скажешь, так что не судите строго, хотя... думаю (даже надеюсь) некоторые мои сюрпризы придутся вам по душе!))) В блоге увидимся завтра. А в моем Instagram уже сегодня, сразу после показов. Lets start!









coat River Island
dress OGGI
bag New Look
boots Zara

Кризис идея  в этот раз такая простая простая. Ведь нет ничего проще, чем украсить сумку какой-то деталью. Например брелком. Давайте возьмем пример с Fendi. Меховые помпоны и даже игрушки приколотые к классическим моделям сумочек - это та самая доля иронии, которая из возрастного наряда создает вполне себе демократичный образ.
P.S. Я очень надеюсь, что в скором времени идеи я буду заимствовать не у зарубежных дизайнеров))) Сегодня вечером посмотрим...



Комментариев нет: