пятница, 20 марта 2015 г.

UFW. Day 2. Sexy day.


     Второй день UFW оказался чрезвычайно сексуальным и чувственным.
Нет, я не о своем наряде, перед ним такой задачи не стояло)) Нет, я не о длинноногих богинях окупировавших зону бара, все знают почему. И даже не о флюидах искрившихся то там, то тут вокруг милых мальчиков парикмахеров в зоне Syoss.
    Знаете, так бывает в жизни, вроде бы все отлично и вполне достойно, и кажется, что тебя уже ничем не удивить, и ничего феерического уже не будет, и ты даже успеваешь убедить себя, что это самое феерическое тебе вообще-то и не надо... А потом случается секс... И все, пропала...))))
     Вот вчера такое было. 
     Я уже понимала, как примерно опишу свои впечатления от всех прошедших показов вчерашнего дня. Были очевидные победы, было на что обратить внимание,  казалось, что я  все видела, и ничего феерического уже не будет. И я даже почти убедила себя, что ничего феерического и не надо... А потом случился... FROLOV) Девочки, это было что-то нереальное. С первой секунды шоу. До дрожи. Если вы хоть раз  в жизни ощущали себя сильной, но слабой, влюбленной, но ненавидящей, страстной, но холодной, и такой... чувственной чувственной....эта коллекция.. да что там, это шоу вас потрясет... Да простят меня профессиональные критики, но показ я смотрела не как блогер и модный обозреватель, а как женщина. И вам посмотреть его, не то чтобы рекомендую, а настоятельно прошу. Только видео, и желательно с наушниками. И держите себя в руках, если сейчас вы на рабочем месте. Все. Оставляю ссылку здесь  и иду готовится к третьему дню UFW. Буду счастлива если вы поделитесь со мной впечатлениями от просмотра!)






culottes New Look
coat Topshop
t-shirt Bershka
heels Stradivarius

Сегодня никаких кризис идей, я не знаю сколько стоит кружевное белое бюстье от FROLOV, да в принципе это и не важно, потому что я его хочу, и все!))

Комментариев нет: