вторник, 14 апреля 2015 г.

Season is open


     Season festivals, fairs, picnics finally opened in Kiev.
People all weekend enjoying the warm sun and walked through the streets of the city. I'm so glad again denude the feet and wearing a summer dress! That's amazing. I share with you on this easy spring outfit, and I hope that the warm weather comes back to us very soon!
    Выходные в Киеве ознаменовались открытием сезона уличных фестивалей, выставок, ярмарок, пикников и т.д. Я попыталась попасть на большую их часть, чтобы составить свое мнение, которым, как мне кажется, будет уместно поделиться с вами, мои друзья. Ну что сказать... Была я практически везде (где мне было интересно)  И на Kiev Market на Пейзажной Аллее, и на пикнике на Воздвиженке, и на выставке на Софиевской площади. Посещаемость конечно впечатлила. Оно и понятно, люди устали, морально, эмоционально, психологически. Людям нужен отдых. Не фейерверк эмоций, а именно отдых. Неспешно бродить по улицам, разглядывая всякие интересности, развалиться на травке и пожевать всякие вкусности... Заполнить пространство в своей голове чем-то чистым, светлым, теплым, как апрельское солнышко... Только похоже, этот "шаленый" спрос конкретно расслабил тех, кто должен производить соответствующее предложение. Вот честное слово, я не бурчу. Но правда, на Воздвиженке, часов в 12 дня во время "пикника" очередь за бургером насчитывала человек пятьдесят, если не больше, к детской площадке было не подступиться, ну и естественно мест на газоне просто не было... А люди все шли и шли... Про Пейзажную Аллею вообще молчу. Метро в час пик, лимонад с пчелами и уставшие на солнце сендвичи у одного из моих любимых, уже бывших, производителей уличной еды... Отдельный разговор про заброшенный пляж на Трухановом острове и про истерическое паломничество к магнолиям в ботаническом саду... 
    Я уверенна, что таких, недовольных как я, на самом деле, не много. И понятно, что выдавать высокое качество в настоящее нестабильное экономически время очень сложно. Еще можно списать все на то, что сезон только начинается... Но стоит ли? Стоит ли занижать свой спрос, чтобы кому-то было легче сделать вам предложение?
P.S. Ну и естественно мое личное открытие сезона обнаженных коленок. Надеюсь тепло вернется к нам уже совсем скоро!))











 jacket Stradivarius
dress Zara
purse Accessorize
shoes Vagabond
    


Комментариев нет: