понедельник, 20 апреля 2015 г.

Spring weather



      This year the weather has gone crazy. At least on the our hemisphere. Snow, then sun, then rain, then hot, then the wind ... to dress in such difficult. But this is a spring. Hopefully by the end of the week warmer and my outfit would be suitable.

      Не знаю как вас, но лично меня вводит в ступор такая погода. И единственное, что не дает отчаяться, это пример модниц из Нью Йорка. Их инстаграм лента до конца марта была усыпана снегом, но девчонки не сдавались, и кто робко, кто смело меняли ботильены на туфли, не стесняясь фотографироваться в мороз без верхней одежды... Так, весна ж же ж. У природы безусловно нет плохой погоды, есть не вовремя спрятанные зимние вещи. А мне ничего не остается, кроме как поделиться с вами случайно пойманным теплым апрельским днем и очередным ежедневным образом, который, надеюсь, уже через пару дней вновь будет актуален.










 jacket River Island
jeans Naf Naf
scarf Naf Naf
shirt Stradivarius
bag Topshop
heels Zara
 Кризис идея похудеть после родов, и джинсы, купленные до "возвращения в форму" носить как boyfriend джинсы. Многие мои подруги спрашивают до сих пор, где я нашла такие необычные "бойфренды". А это  просто классические прямые брюки, которые мне велики на 2 размера.  Но при этом, кстати, именно по ним я меряю свои бедра, пока джинсы снимаются не расстегиваясь - переживать не о чем)))

Комментариев нет: