пятница, 19 февраля 2016 г.

10 days before the spring


10 days before the spring ... But while in Kiev's cold, you can to try the trends from fashion shows NYFW. Coat in navy style and short skirt. And not to freeze choose high boots. I hope you like this idea)))


О том как меня впечатлила коллекция Tommy Hilfiger на NYFW, я поведала вам еще вчера В ИТОГОВОМ ПОСТЕ О НЕДЕЛЯХ МОДЫ В НЬЮ ЙОРКЕ , и, собственно, оттуда я и взяла подсказку, что надеть, когда еще холодно, но уже хочется весны. Короткая юбка, девочки, наше все))) Но только не забывайте о здоровье, высокие сапоги и теплое пальто защитят от коварного февральского ветра)) 
P.S. Несмотря на то, что ботфорты актуальны уже не один сезон, я, как и многие, до сих пор немного смущаюсь их носить, вероятно всему виной навязанный страх выглядеть вульгарно, и от того в моем образе здесь и смешная шапка и очки, и крупная сумка шопер от UA CASUAL, чтоб смягчить и разбавить... Эх, все таки люблю я миксовать)))) 


шапка New Look
очки ALDO


свитер ZARA
юбка Stradivarius


сумка UA CASUAL







Всем хорошей погоды и отличного настроения на выходных!))

Комментариев нет: