понедельник, 4 апреля 2016 г.

Total black


Я редко выбираю total black для своих образов.
Так редко, что могу вспомнить буквально каждый раз, когда это происходило в моей жизни. Ситуации бывали разные. Но всех их объединяет только одно, желание накопить энергетику и собраться с мыслями. Кстати, и психологи утверждают, что черный это "цвет закрытой личности". И не обязательно со знаком минус. Просто иногда надо разобраться в себе. Например, сейчас я работаю над новой капсулой для SOUL FASHION FAMILY shop, кто еще не в курсе ознакомиться с мини коллекцией на весну вы можете здесь, по ссылке. И, практически, не вылажу из черной футболки и черных джинс))) И знаете, что, кажется я прочувствовала на себе, почему дизайнеры создающие яркие и интересные модели одеваются крайне просто. Но я же еще и немножечко блогер))) Поэтому красные туфли, поэтому белые розы, поэтому, еще один hand made, надпись на кожаной куртке, символизирующая мое творчество.
Just love UA fashion, друзья)))


куртка New Yorker, свитер Zara, джинсы и туфли Bershka, сумка Centro










Комментариев нет: