четверг, 7 апреля 2016 г.

You can fly

   
    Самое сложное в деле, это не начать его, а устоять перед первыми сложностями и трудностями.
А ведь без них никак. И знаете, когда наваливается усталость, я оборачиваюсь назад и... не верю собственным глазам, какой путь я прошла. И радость от проделанного пути и гордость за саму себя (да, да, очень полезное чувство) расправляют мне крылья. И не только те, что на платье))) Глаза боятся, руки делают... Дорогу осилит идущий... Мои любимые выражения. Эй, у кого там хандра, вставайте пошли вместе!))) Не обещаю, что будет легко, зато как интересно!!! А это, между прочим, еще та мотивация!)))
P.S. Платье из мини капсулы SOUL FASHION FAMILY (активная ссылка) теперь (с легкой руки одного из самых популярных блогеров Украины, не меня разумеется)))), но об этом позже) доступно в качестве топа, по всем вопросам пишите мне на FB, на почту igura@ukr.net или WhatsApp 096 422 72 92!








Ваша, я. Ирина Ефименко))

Комментариев нет: