пятница, 8 июля 2016 г.

New in Soul Fashion Family



Одна моя подруга, Лев по гороскопу, как и я, попросила меня еще весной (как раз когда на нее не хватило полосатой юбки, да они стремительно закончились)))) придумать ей (и вообще всем девочкам Львам) наряд на день рождение, или не Львам и не на день рождения, а на свадьбу к подруге, или на fashion week, или для свидания, или просто так, чтоб душа радовалась...
Обязательно белый, но не однотонный, так чтоб нарядный, но простой, очень сексуальный и... скромный, и вообще такой... прям чтоб.... вот... как-то... ну совсем...
Да, умеем мы, Львы, ставить задачи))) Но и выполнять тоже!)))
С чувством выполненого долга этим нарядом, топом и юбкой я закрываю летнюю капсулу Soul Fashion Family. Впереди, еще полтора месяца лета и теплая осень, к которой я и буду готовиться. У кого там осенью ДР? А? Просите... не стесняйтесь!)))

Топ с перфорацией и набивными ромашками выполнен из натурального хлопка, есть так же в мятном, сером и нежно кораловом цвете. Стоимость 550 грн. Срок выполнения заказа 3-4 рабочих дня.
Юбка из шифона с подкладкой из натурального хлопка. И снова кол-во ограничено. Стоимость 800 грн. Срок выполнения заказа 5-7 рабочих дней.

















Комментариев нет: