пятница, 29 июля 2016 г.

Rock'n'roll


Закидываю этот летний рок-н-ролльный образ в блог и бегу готовиться к своему очередному этапу в жизни под цифрой 36.
Никаких планов не строю, ничего не загадываю. Хочу любви, мира, здоровья и счастья. И чтоб капсула Soul Fashion Family выросла до размеров полноценной коллекции, и продавалась в хорошем украинском шоу руме, и участвовала в UFW, и имела шалений успіх у вас, мои дорогие. И чтоб путешесвий было больше. И море, и океан, я хочу увидеть океан... И чтоб новые открытия и приятные знакомства. И публикации и трафик. И проекты, и вообще... Остановите меня пока я не загадала себе всю вселенную к своим ногам)))) А то еще сбудется, что я потом с этим делать буду)))


туфли Zara, сумка New Look, платье New Look, рубашка OGGI














Комментариев нет: