понедельник, 28 ноября 2016 г.

Winter is coming



Ну что, малыши-карандаши (пардон за фамильярность, но в душе, я так обращаюсь к своим самым близким людям, чего уж скрывать) от весны нас отделяют всего каких-то пару дней и одна зима. Знаю, что многие люто ненавидят это время года. Я тоже не очень люблю все эти короткие пасмурные дни, и ледяной ветер, и кашу под ногами... Но когда выходит солнышко, и небо на рассвете (зимой этот момент не сложно поймать) окрашивается во все тона лаванды и бирюзы, когда ветер стихает и утренний туман вместе с морозом рисуют иней, когда горячий латте вкуснее и так легко быть сексуальной в шерстяных носочках и свитере over size, ну и конечно, когда есть правильная зимняя одежда. Это пост не только радости долгожданному солнцу (привет, малыш, я так скучала!)  но и сразу нескольким трендам. В общем, переходим к мат части, так сказать.
Пуховик - одеяло. В моем случае, пуховик - подушка. Вы могли видеть его в посте про шопинг в Sky Mall. Я приобрела его в Bershka и за неделю тест драйва вот что выяснилось. По деньгам, отличное решение до 1000 грн. На тонкий гольф при нулевой температуре, вполне ок. Круто смотрится и отвечает всем трендам.  Белый цвет вполне практичен, если только вы не как я, любитель бронзатов и тональных основ. В общем, да, любой шарф спасет белоснежный воротник пуховика и саму ситуацию. В случае с моими габаритами (рост 150 см) я не рискну надеть пуховик - одеяло. Я все-таки за силуэт и формы. Даже зимой. По этому, для меня этот просто идеальный.
Бельевой топ поверх гольфа. Летом мы все с достоинством пережили тему футболок под атласные маечки. Ура. Теперь секонд левел. Гольфы, тонкие свитера и свитшоты. Безусловно, идея ну совсем не нова, и покопавшись в архивах своих аутфитов, за 2013 год я нашла нечто похожее, топ надетый сверху рубашки. И все же приятно, что в этом сезоне такой микс звучит громче. Особенно радостно мне за тех моих красоток, у которых есть вот этот шелковый топ с итальянским кружевом из летней капсулы Soul Fashion Family, и тем самым им будет намного легче воплотить эту идею в жизнь. Носить можно не только с джинсами, но и с любыми брюками, на контрасте, или в тон, в пастельной или ч/б гамме. С юбками та же история. В общем экспериментируйте. Высылайте свои фоточки. Задавайте вопросы. Давайте, полюбим эту зиму вместе. Все-таки три месяца. Надо как-то договариваться)))



пуховик Bershka топ Soul Fashion Family 
ботинки и гольф Zara
сумка Parfois












А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: