четверг, 24 ноября 2016 г.

Winter trends skirt


Я сегодня про юбки. Даже нет, не так, я сегодня про зимние юбки. Не как альтернативу брюкам и джинсам. Не как гимн вечной женственности. Не как продукт Soul Fashion Family SHOP 
Но как о трендовой единице зимнего гардероба. Без которой никуда.
И так, какие, с чем и как нынче носят)))

Самая актуальная модель - средней длины на запах или с высоким разрезом по ноге. Актуальной она останется и следующей весной. Так что, имейте ввиду. Ткани и крой мягкие. Трикотаж, бархат, велюр, атлас. Детали и отделки кружевом, бантами, мехом допускаются. Олично сочетаются с объемным верхом. При этом, создавая силуэт в стиле 80-х.

Мини юбки - плотно обтягивающий бедра крой, завышенная талия, фактурные ткани. Красный винил, леопардовый плюш для цитирования гранжа 90-х, благородная шерсть и гусиная лапка - более "приличный" вариант. Носить с коротким меховыми пальто и низким ходом, в крайнем случае с ботинками на устойчивом не высоком каблуке.

Трапеция средней длины. Это может быть и плиссированый металлик, и трикотажное годе, и деним или кожа. Пожалуй, это самая не капризная модель сезона. С ней удивительно гармоничными получаются, как женственные образы, например, с ботфортами на каблуке и шляпой, так и гранжевые. с грубыми ботинками, свитером крупной вязки и пуховиком. 

А в своем сегодняшнем образе, я выгуливаю малышку из ангоры на запах. И кажется здесь главный акцент не на ней, и даже не на моих ногах или волосах (обожаю кудри), а на заднем фоне. Небо буквально на 10 минут выдало такие краски, такой свет, что возможно этот аутфит и не казался бы мне таким шикарным, если бы не мой главный стилист съемки. Небо, я оценила, спасибо!))



юбка Soul Fashion Family winter 2016/2017
гольф, ботильоны Zara, сумка Parfois, куртка Bershka











А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: