четверг, 10 ноября 2016 г.

About tights...



Я обещала пост про колготки.
Вот, пожалуйста.

Сразу скажу, эта тема в моем понимании для создания гармоничного и современного образа очень важна. Я убеждена, что неудачные колготки могут испортить не только самые удачные ноги, но и весь наряд в целом. Сделать его не пропорциональным, нелепым, убогим, смешным, не модным и базарным способны 20 грамм тонкого нейлонового облака, неоднозначного цвета тщательно намотанного на картонку, или что-нибудь в этом духе. От того, часто даже зимой, я полностью отказываюсь от колгот (да, все в порядке у меня с мозгами) если того требует мероприятие, а, следовательно, наряд. Например, короткое светлое платье из атласа в бельевом стиле, босоножки и меховое пальто. Такси в этом случае такой же обязательный момент как и взбитые небрежной волной кудри. Но! Я не гуляю и не гуляла с голыми ногами по городу в минус. Прежде чем перечислить все варианты возможного внедрения колгот в гардероб, я хочу озвучить свои персональные табу, которые на сегодняшний день я еще ни разу не предавала.
И так, я не ношу, и вам не рекомендую носить колготы если:
1. они "телесные", "цвета загара" "нюд" и прочии версии светло коричневых оттенков. Это самообман. Они все равно будут контрастировать с цветом рук и лица, выдавая вашу тайну, так не проще ли их "включить" в образ с помощью цвета, нежели делать вид, что их вовсе нет. Все равно видно что они есть!
2. они блестят. Не нежно мерцают пылью люрекса, но создают эффект пластиковой ноги облитой подсолнечным маслом, как у дешевых кукл Барби. Это касается абсолютно всех цветов, и даже плотные черные иногда этим грешат. Почему нет? Они безбожно полнят.
3. они видны под одеждой. Никто не хочет быть похожим на сардельку. Никто не хочет. Но каждая может, особенно в трикотажных платьях по фигуре, или брюках с завышенной талией, или узких юбках, когда вертикальный шов колгот, спереди от талии бегущий вниз, просматривается луше чем солнце в ясный день. И еще. Хуже трусов выглядывающих из-за низкой посадки джинсов (привет, Дима Билан!) могут быть только колготки, а потом уже трусы выглядывающие оттуда же по той же причине. Это неряшливо и не сексуально.
4. они контрастируют с обувью и одеждой. Это было модно пару лет назад, стилисты с энтузиазмом стахановцев наряжали любые габариты в цветные колготы. Это очень опасный трюк. Светлые и яркие будут 100% полнить и укорачивать, контрастные вырвут из образа ваши ноги, как яркое пятно, с узором - максимально испортят любые, даже самые удачные ноги.

Но каждое правило создается только для того  чтобы еще раз подтвердить исключение. Вариантов как и когда и какие можно и нужно больше, чем тех, что нельзя. 
Каждый из моих "можно" это стилистический вариант. Я призываю относится к колготам, как к аксессуару, неизбежно влияющему на весь образ в целом.
Носите колготы:
1. в сеточку. Такой, немного итальянский акцент. В бежевом оттенке благодаря своей фактуре, они максимально сольются с цветом вашей кожи, в черном, добавят образу сексуальности. Первые в офис, вторые на свидание. Допустимо с обувью, в которой открыта пятка или носок. Крупная сетка, винил, леопард, ботфорты - это все только как игра в гранж, с объемным свитером грубой вязки, черным маникюром, драным рюкзаком и шапочкой именуем в народе словом, запрещенным цензурой.
2. плотные. Черные плотные колготы, как косуха или черный пиджак. Классика жанра, которая при необходимости спасет в любой ситуации. Это база, уместная и с летящим вариантом в цветочек и дубленкой, и под джинсы, и с любым ярким, но теплым платьем.
3. блестящие. И если вам нет 50 лет и 50 кг. Густо усеянные люрексом черный колготы, миниюбка, ботинки на платформе, яркий свитшот, цветная шуба. или рок-н-рольный total black. Лучший вариант, прежде чем надеть блестящие колготы, вспомнить последние коллекции Эдди Слимана для Saint Laurent. Если вы не поклонница его творчества, переходите к следующему пункту.
4. как носки. Ранней весной мы так любим оголять щиколотку в брюках, джинсах, длинных юбках. это мило и сексуально. Осенью пробовали цветные ноочки. Не лишайте себя  удовольствия и зимой подчеркнуть самую стройную и тонкую часть ножки, и носите любые, даже самые яркие и безумные колготы под длинную одежду. 5-7 см не испортит фигуры, не лишит ног изящности. Это в равной степени касается и кед и обуви на каблуке.
5. с рисунком. Вертикальная иммитация ажурного кружева, мелкие симметричные звездочки, точки, горошки, квадратики, одного цвета и в одной тональности с обувью. Сомневаетесь, просто прикройте колени. В другом слачае, не забывайте про каблук и завышенную талию, они компенсируют от части, то, что ЛЮБОЙ рисунок на колготах полнит!
6. цветные. Как акцент, или как продолжение наряда в единой цветовой гамме. Плотные, не блестящие, бордовые, темно зеленые, синие, фиолетовые, фуксия, горчица, молочный, хакки. Вся фишка в том, чтобы не играть в стиль преппи, а создавать с цветными колготами женственные образы. Например у GUCCI были совершенно волшебные примеры. Цветная шуба, колготы, сумка, обувь все total pink. Если у вас есть цветная обувь, начните с колгот в тон к этой обуви. Например, мне настолько нравятся мои молочные супер модные ботиночки, что я хотела бы их носить и зимой, но, любые темные колготы укоротят и "порежут" ноги поперек, про телесные читай выще, остается вариант, очень актуальный  этой осенью -  в тон.        И он мне безумно нравится именно с ультра короткой юбкой с завышенной талией. Или прикрывайте колени. И, кстати под серый офисный костюм лучше такие же серые колготы, или молочные.
     Надеюсь, мне удалось раскрыть тему. Что же до образа со светлыми колготами... Пока я вышла на улицу, я услышала от домашних кучу вариантов ассоциаций... С королем, с пажом, со снегурочкой, с принцессой, даже с эскимосом...  Хорошо это или плохо... я не знаю. Но, поймав на себе один восхищенный взгляд, я защитала это как собственную стилистическую победу.



пальто Talli Weijl, 
гольф, ботинки, сумка Zara
юбка из шерсти зимняя капсула Soul Fashion Family SHOP











А ТАК ЖЕ


last-autumn-walk
little-purple-dress
like-blair-or-serena
keep-calm-and-dressed-warm

Комментариев нет: