пятница, 18 ноября 2016 г.

Shopping time

Весь мир гуляет сегодня black friday. И я подумала, если вы вдруг решите присоединиться к празднику супер шопинга, то вам же надо на что-то ориентироваться. В общем, чтоб не было финансового похмелья на утро и не понимания "как я могла ТАКОГО накупить", еще вчера я отправилась в свой любимый SKY MALL, чтобы составить несколько модных образов и провести ревизию в своих любимых магазинах. 
Ориентир - тепло, модно, ярко, женственно и сексуально.
Первый магазин, в который я попадаю, как только переступаю порог шопинг мола, это Parfois. У них именно здесь, в SKY MALL (так же как и у Zara) лучший выбор моделей по городу. На мой взгляд. И вообще там пришло много новинок, особенно мне понравились бархатные классические сумочки на цепочке среднего размера цвета драгоценных камней, темно синего, изумрудно зеленого, божоле и черного. Отличный вариант, и для прогулок по городу и на вечер.
Далее я всегда (всегда) захожу в Warehouse. Помните мое пальто из эко меха под овчину? Это Warehouse. Уже три года я несказанно счастлива, что однажды случайно зашла в этот магазин и в разгар сезона  попала на один день -60% . Там не удержалась и вот три модных образа для стильных и женственных девушек, на три случая жизни.

На коктейль. Все в курсе, что бархат это очень актуально? Проявите уважение к своей фигуре и к этому сложному материалу и выбирайте достойный крой. В моем случае это платье чулок с открытой спиной. Для того чтоб "сбить" пафосность и сделать образ трендовым дополняйте такое платье короткой черной косухой или дубленкой.


На свидание. Сначала меня покорил мохеровый over size свитер почти прозрачный, напоминающий лавандовое облако, а потом я уже нашла эту юбку карандаш усеянную пайетками. Свитер и юбка в этом образе работают на абсолютном контрасте. При этом смотрятся максимально гармонично и сексуально. И тепло. И так загадочно.


 На работу. Синий и бежевый - это классика на каждый день. Цветочный принт, крой блузы и длина пальто - это модные акценты. Долой скучные будни. Все помнят, как актуальны прошлым летом были открытые плечи? Так вот, не смотря на резкие заявления некоторых стилистов, могу вас уверить, ни топовые мировые блогеры, ни подиумы не готовы прощаться с этим трендом. Ни сейчас, ни в следующем сезоне. Так что, смело штудируйте сейлы. Эта блуза, как и джинсы с высокой талией, кстати, идут с пометкой sale, а длинное очень модное пальто из новой коллекции. 

Следующий магазин, без которого не возможен мой шопинг марафон, это Stradivarius. Там было куплено 40% гардероба, и кстати, обращаю внимание, именно в этом. В других меня раздражает раскладка. Первое, на что упал мой взгляд, это было черное прозрачное кружевное платье. И я решила именно с ним составить  три разных образа. Играя и миксуя. 
Гранж. Оооо! Идея надеть на кружево толстовку с капюшоном не отпускала мою душу, страстную до необычных сочетаний. Длинное серое пальто over size мужского кроя, говорит, что я все таки серьезная барышня. А шапочка с нашивками это все тут же опровергает. Скажу сразу, этот эксперимент и образ, как по мне, оказался самым крутым. И я обязательно повторю его в блоге. Что скажете? 

На прогулку. Очень тепло, и ярко, и многослойно. Образ с реверансами сразу нескольким трендам. Нашивки на свитере, цветной мех, рюкзак это все хиппи мотивы. Которые в этом сезоне идут с гранжем рука об руку. 

Бохо шик. Такое платье прекрасно сочетается с меховой курткой или пальто, круто если мех будет цветным, в соответствие с последними трендами. Дополните образ шляпой и бархатным рюкзачком. Грубые ботинки можно заменить на ботильоны в ковбойском стиле. 

 Ой, все! Я просто очень люблю Bershka. Правда. Прямо знаю, если зайду, с пустыми руками не выйду. Так получилось и в этот раз. И так, третий магазин.


Белый total look. Образ собранный не мной, но стилистами магазина. Правда они предлагали к нему белые кроссовки. Но это не с моим ростом, тем более, что мне на глаза попались туфельки, младшие сестрички туфель Кэрри Брэдшоу, ну тех, в которых она ловила такси в полнометражке. Да, да, все верно, в них я и ушла домой))) И пуховик тоже теперь мой. Все мое!)))


Модно. Да, именно так модно носить пуховик. Небрежно и круто, как до этого мы учились носить меховые пальто. Под курткой у меня серебрянный прозрачный топ, и прямые, очень крутые джинсы. Мою попу они не подчеркивают абсолютно, но это даже и к лучшему. Так бы я пошла на модный показ. И на вечеринку к друзьям. И на день рождения к маме. И на работу. И в кино. И на НГ. Позовешь. И я обязательно именно так приду.


 Функционально. Длинное теплое платье дополненное длинным уютным кардиганом. Это очень стильно и универсально. Меняйте обувь и получайте абсолютно новые стили. С ботинками - гранжево, с кроссовками - спортивно, с туфлями - женственно, с босоножками - шикарно. Да, если хотите, в моем понимании это новая база зимнего гардероба. 

Я никогда не уезжаю из SKY MALL без кофе в маке, или филадельфии унаги в Суши Я, или, на крайний случай, салата в Salateria. Никогда не уезжаю без классного настроения. И подарков. Вот и вчера зашла в любимую Pandora и купила маме подарок на день рождения. А потом попала в Brocard и начала покупать подарки уже себе на НГ. Я не знаю как так выходит... Но да, это атмосфера праздника и такого женского (знаю, знаю, что существуют мужские магазины) счастья. Да. Для меня это лучший шопинг. Ну чего я не дождалась black friday??? При поддержке моего любимого Cosmopolitan в Sky Mall сегодня настоящий праздник шопинга. Так что встречаемся в 18.00 на проспекте Генерала Ватутина 2Т (кто не в курсе) Я буду в белом пуховике и блестящих туфлях с журналом в руке на фоне самых больших скидок. Увидимся и удачной охоты, крошки!)))


Комментариев нет: