вторник, 18 апреля 2017 г.

Just love UA fashion


Ну, во-первых, спасибо всем дорогие друзья, кто поддержал иннициативу Bloggers Secrets. А кто не понимает о чем я, вот ссылка на пост о Bloggers Secrets  и о том, как 9 совершенно разных киевских блоггеров объединились, чтоб освещать все самое интересное и крутое в нашей девочковой жизни. Во-вторых, мы не заставили себя долго ждать с нашей следующей встречей. И хоть собраться всем вместе не так-то просто, у каждой свой плотный график, мы успеваем все. За событиями, на которые попадают наши девочки. вы можете следить на страничке Bloggers Secrets в FB В-третьих, даже встрчаясь по работе, а ходить на показы и презентации - это наша работа, мы все равно умудряемся подурачиться, поснимать аутфиты и просто кайфануть. И вот сегодня публикую фото с нашей второй встречи, которая состоялась в ресторане Almondo. Мы присутствовали на показе сразу двух коллекций украинского бренда Yanina Studio. Весна - лето 17 и осень - зима 17/18. Летняя меня покорила утонченностью, изысканностью, своими отсылами к искусству. Итальянские ткани, кружево макраме, репродукции в виде принта, аристократичная бледность кожи моделей, изящные шляпки, и носочки под босоножки на высокой платформе. Это просто эстетическое наслаждение, плюс спасибо стилисту показа за идеи для лета. А оно ведь совсем скоро настанет! И не надо про снег, который в Киеве обещают уже завтра. Лучше смотрите на фото этой коллекции и заходите на страничку бренда Yanina Studio в FB. Я уверена, вам, как и мне, очень понравится!

вторник, 11 апреля 2017 г.

Blue spring


Если я не в розовом, значит в голубом))) На самом деле, эти цвета мне кажутся очень легкими, простыми и базовыми. это мой вариант серого и коричневого. И для прохладных апрельских дней, многослойные образы в этой цветовой гамме идеальны, так как сохраняют некую воздушность и легкость именно благодаря оттенкам неба. Если проще, в середине весны часто бывают заморозки, но если уже цветет вишня, то простите, коричневый зимний свитер это как минимум не комильфо))) Поэтому делюсь с вами вариантом, где блуза надета на футболку, а сверху еще и свитер, и на заправочку бомбер. За счет легкого цвета и разных фактур аутфит выглядит весенним, и при этом остается достаточно комфортным и теплым.
P.S. Это я просто только из Одессы, где неожиданно замерзла похлеще, чем в Киеве в конце февраля. Но в целом провела отличные выходные! Все подробности путешествия и фото с дельфинами (это чудо создания) в моем Instagram

 И не забудьте рассказать мне какой у вас любимый цвет! Я жду!))

четверг, 6 апреля 2017 г.

Bloggers Secrets

 Саша Криницкая, Юля Лахманик, Ира Ефименко

     Однажды несколько талантливых девочек решили, что один блоггер хорошо, а больше - лучше. Эта мысль пришла к ним после пары бокалов шампанского и невероятной реакции на совместное фото девочек, сделанное впрочем абсолютно случайно, на центральной улице ночной столицы. Девочек сравнивали со стильными и модными героинями популярнейшого телесериала всех фэшн времен и народов "Секс в большом городе". Девочкам это было очень приятно. Но знаете, что мы не Секс, мы больше, мы Любовь. Мы ваши Blogger's Secrets girl 💗 Давайте знакомиться.
      И так, на сегодняшний день нас 9 блоггеров. Мы все абсолютно разные.
Юля Федоренко, печатный блог http://madeinkyiv.com/ 
Оля Дроздова, видео блоггер Olga Drozdova
Юля Лахманик, печатный блог http://yulialahmanik.blogspot.com/
Маша Шемеляк, печатный блог http://stylemasha.com/   и видео Style Masha
Юля Цветкова, печатный блог https://amazinglife.style/
Аня Суворова, печатный блог http://blossom.kiev.ua/  и к слову, Аня еще и очень крутой фотограф
Саша Криницкая, YouTube канал Саша Криницкая и печатный блог http://brandsandtrends.net/
Катрин Марченко, печатный блог http://fashionbarukraine.blogspot.com/
Ну и я разумеется, не забывайте, кстати, что я тоже хоть и редко, но снимаю видео))) и вот мой канал Ирина Ефименко
    Мы решили собираться раз в неделю, ориентировочно, чтобы освещать самые яркие события, делиться самыми интересными новинками и рассказывать обо всем самом актуальном. Это могут быть совершенно разные темы, интересующие девочек. От моды, до путешествий. От ухода за собой до тематических ярмарок. От трендов до брендов. И так, как каждая из нас, и из вас, индивидуальна и неповторима, такие отчеты смогут максимально раскрыть идею и донести информацию. А мы верим, что блоггеры это голос сегодняшнего дня. По крайней мере, мы стремимся к этому. И будем очень признательны вам за поддержку и двустороннюю связь! Пишите, какие темы вам интересны, какие вопросы хочется поднять, о ком или о чем узнать больше.
   Первую встречу мы решили провести в лаунж сторе Marka UA. Это шоу рум украинких дизайнеров закрытого типа с коллекциями limited edition и разбросом цен и стилей для самых привередливых покупателей. Чтоб продемонстрировать это вам, мы изначально решили каждая сделать по три образа, в вечернем, коктейльном и повседневном варианте. И вроде все шло хорошо. Но мы же девочки, мы не можем прийти в магазин и купить то, за чем пришли))) Когда вокруг столько красивых платьев. Хотя были и те, кто остался верен заданному маршруту. 👉

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Mini


Та дам! Мой личный сезон голых ног официально открыт. Я знаю, знаю, что еще будет холодно, но друзья, когда градусник показывает + 22, когда солнце, и ты всю зиму по утрам делала задние и передние выпады, а так же приседания в прыжке, отказывала себе в тортиках, и не заглядывала в холодильник после 20.00, вычитывала тренды, ждала тепла... грех надевать мешковатые платья с капронками и кедами! А таких в городе было море вчера. Просто море. Скучные землистые оттенки, безразмерные кардиганы, хвостики, резиночки... Девочки, камон, не этого мальчики ждали полгода! Ладно, фиг с ними с мальчиками, для себя, для себя. Весна! Как перестроиться и адаптироваться? Легко. Цвет. Нежные и яркие оттенки вместо темных и мрачных. Колготки. Ну нет сил бороться с капронками уже. Еще раз, во-первых, брюки с голой щиколоткой если прохладно, во-вторых, сетка, молочная, нежно розовая, телесная, в-третьих, вчера было не холодно и без колгот. Мини. Возвращение в моду 90-х не могло обойтись без мини юбок. Как их носить? Расслабленно. Максимально сбавляя градус сексуальности. Например, с курткой over size. Моя джинсовка взята у мужа! Внимание. Если в гардеробе вашего мужа есть такая же, берите, не сомневайтесь, и можете сказать, что это новый тренд, рекомендация fashion блоггера, и вообще обязательное условие для увеличеня плюсиков в карме... Носочки. Невероятно популярный аксессуар. Я свои позаимствовала у дочери. У младшей. Круто смотрятся так же с босоножками. Есть удивительно красивые пастельные с люрексом, они не "режут" ногу и добавляют нарядности. Выбирайте в тон, выбирайте на контрасте. Как вам больше нравится. А в целом уникальность этого образа в том, что он очень модный и трендовый, но составлен из абсолютно не новых вещей. Например, этой юбке лет 10, футболке два года, туфлям лет 5... Что еще раз говорит о том, что вовсе не финансы мешают быть стильной, красивой, модной, а только собственная лень, но это уже совсем другая история... 😜


пятница, 31 марта 2017 г.

My style


В эту солнечную пятницу мне совсем не хочется много болтать. Хочется только поблагодарить современную моду за многогранность и возможность быть собой. Все мои коллекции очень женственные, образы часто сексуальные, street style бывает вычурным и даже провокационным, но это все игра. Игра с кем-то или самим собой, не важно. Ты и твой стиль это то, что ты надеваешь каждый день, выходя в магазин за хлебом, с ребенком на площадку (терпеть не могу детские площадки) и просто прогуляться у себя на районе. И если вам, как и мне, кроссовки и пальто наскучили, ловите идею расслабленого, но очень модного образа. Его "сделали" колготки в сетку, "бабуши" и кепка. Нет я конечно не Дженни фром зе блок, но у нас есть свои "герои" и своя тема. Тем более, что лед давно растаял, и курточка сидит не плохо, да и гуляем мы вполне себе профессионально, особенно у себя на районе 😜