пятница, 22 сентября 2017 г.

Guns and flowers



     У народов Южной Африки есть легенда. Когда распускаются цветы стрелиции, из бутона вылетают волшебные стрелы, они пронзают сердца влюбленных, которые потом всю жизнь любят друг друга...
      У украинского бренда белья Lady Hunter Lingerie есть комплект в коллекции Guns and Flowers с именем цветка STERLIZIA, и, конечно, когда я выбирала белье, я не знала этой легенды, но как сильно любопытная девочка загуглила, что же означает это название. Экзотический цветок, ледяной оранжевый аппероль, ветер в волосах, ветер в голове, соленый ветер, доносящий до него тонким шлейфом запах моей тропической Escada...  Конечно можно забежать в любой ближайший молл и просто купить кружевные трусики или лиф. Но знаете ли, приятно когда у имени есть смысл, а у вещи душа и история. Тем более, что дизайн этого сета, от сочетания регулируемых резинок, похожих на ремни, с нежным кружевом, до цветового решения, микса теплого молочного с ярким терракотовым, это все абсолютно в моем стиле. Я не ношу однотонное белье, и никогда не подбираю верх к низу, это скучно. Куда интереснее играть с фактурами и собственными ощущениями. В этом комплекте есть характер и настроение. Он нежный и смелый одновременно. Крой идеально сядет на любую фигуру. Бралетт (да, не бюстгальтер, не лиф, не бра) не обманывает ожидания, а подчеркивает естественную красоту. Я, кстати, давно отказалась от пушапов, и хоть мой размер очень скромный, я люблю свою грудь, и потом вот этот вот момент... ты такая вся в декольте наружу, он рассчитывает на как минимум двоечку, а там... сорри... в лучшем случае единичка... к чему эти разочарования... Но если для случая необходимо, то у Lady Hunter Lingerie есть и бралетты с чашкой, и с puss up, а так же сорочки слипы и стильные бархатные пижамы. Французское брендовое кружево и нежнейший итальянский шелк, по ооочень доступной цене от украинского производителя. Ну вот, вроде все, заходите на страничку в инстаграмм Lady Hunter Lingerie там есть и цены и описание всех сетов. А я еще хочу сказать отдельное спасибо фотографу, любимой Blogger's Secrets girl Саша Криницкая Это была самая быстрая моя фотосессия за рекордные пол часа. И самая особенная, передать всю красоту белья и нежность души без намека на секс (ну ладно с намеком, но таким...в меру) , могла только Саша. 💕

среда, 20 сентября 2017 г.

Autumn flowers


Спасибо всем и каждому кто прочел и написал в личку мне на тему прошлого поста)) Трогательно, что мы все согласны с правдой,но только по секрету. Ну ок. Хоть так))) Главное, что мы с вами на одной волне.
Сегодня в Киеве гроза с градом и дождем, и с солнцем. Какая-то незапланированная весна в сентябре. А завтра обещают +28. Прекрасно я считаю, потму оставлю здесь аутфит с платьем из весенней коллекции Soul Fashion Family, как напоминалочку себе, что осеннюю никто не отменял!

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Bralette


Этот образ, подготовленный для одного из дней Недель моды, здесь для отвода глаз. Вчера вечером муж спросил вру ли я ему в сексе, и я честно сказала что нет, не вру. А потом добавила, что все зависит от формулировки вопроса, на который приходится отвечать. Помните как в "Секс и город", когда подруги спросили Миранду призналась ли она своему новому любовнику, что недавно родила ребенка. "Нет, Если бы он спросил меня, родила ли ты кого-нибудь за последний год, я б призналась. Но он не спрашивал", - ответила Миранда. 
И так топчик под кодовым названием "О чем в сексе, чего уж там, врут девочки"

1. О том, что мы хотим секса. Просто болит голова. Можно я скажу об этом в открытую, все эти устала, хочу спать, рано вставать, давай не сегодня, живот тянет, Луна в ретроградном Меркурии, все это вранье. Если девочка хочет секса, даже не так, если она хочет тебя, она сама  будет инициировать даже если пришла после работы, перемыла кучу посуды, сделала уроки с детьми и до полуночи заканчивала проект. Если хочет, ровно в 00.05 жди ее в постели. 

2. О том, что мы не хотим секса. Иногда мы девочки совсем как мальчики, у которых секс это секс, любовь это любовь. И давайте без всех этих занудных стереотипов. Любить можно всю жизнь одного и того же, но никто, ни одна живая душа не помешает тебе хотеть Роберта Дауни мл, ну или Бенедикта Камбербетча, или на худой конец учителя по танцам из школы, куда ты каждое утро, как прилежная мать, отводишь своих детей. Это норм. Ок?

3. О том, что был секс. Однажды я рассказала одной своей любимой подруге, что другая моя подруга имела групповой секс, у меня богатый опыт, но такого в багаже нет, и я даже как-то приуныла, что так и не попробовала ничего такого, ни 2+1, ни 1+2... на что моя любимая подруга, ответила: "Ира, ну  у тебя же есть язык?" Я кивнула. "Тогда не понимаю, что тебе мешает рассказывать то же самое." Мне ничего не мешает. Повода не было просто.

4. О том, что секса не было. Эээээ... Ну типа у нас было все, кроме секса... камон, вот это все и есть секс, как оказалось, все оральные ласки, проникновения и даже виртуально телефонные контакты - это секс. Это не для того чтоб не врать, а для того чтоб владеть терминологией. Ок?

5. О том, что секс будет. Да, конечно, я сегодня не усну, и позвоню вечером, и приду после работы, и заеду на выходных... Конечно, конечно... Ой, что-то связь прерывается... Кажется я заехала в туннель... Ту ту ту ту....  Извините мальчики, обещать, не значит жениться. 

6. О том, что секса не будет. Я вообще не такая. И никогда и ни за что! Я просто зашла за... за... за... солью. Я случайно отправила фото в белье. Я перепутала номер. Я забыла спросить. Я не могу открутить эту штуку. Я что-то не то нажала...Умеете изображать злой надменный смех коварного волшебника из детских мультов? Самое время поржать.

7. О том, что это не просто секс. И он такой "малыш, я по тебе скучал ". А ты такая "я тоже, малыш". Ну блин, как ему тут признаешься, он же такой ми ми ми, ну и секс вроде норм, может останусь до утра, может даже еще как-нибудь навещу. Пока че получше не подвернется.

8. О том, что это просто секс. Подвернулось. В ушах шумит, ноги ватные, вся острота ума не помогает написать вменяемый ответ на смс, адекватной реакции ноль. Сильно страшно, и хочется сбежать на край света, но еще сильнее хочется остаться. И ты остаешься. Включаешь секс, выключаешь чувства. Ему может показаться что вы занимаетесь любовью, но в этот момент, ты его тупо тра*аешь. Никакой любви. С ума сошел что-ли? Никакой любви. Никакой. Любви. Вытатуируй себе это на животе, куда он тебя целовал. Вдруг забудешь. 

9. О том, что мы не врем о сексе. Мы врем. Всегда и везде. Вот чтоб сейчас стало чуточку легче, признайтесь в этом сами себе. Признались? Это норм. И про голова болит, и про позвоню, и про случайно... Ну как тут не врать? Это ж было бы совсем скучно)))

пятница, 15 сентября 2017 г.

Red swimsuit in the city

 
     Я глубоко уверена, что блоггеры, особенно модные, существуют для того, чтобы вдохновлять на поиски новых решений в одежде, а также напоминать старые, всем известные стилистические уловки, ну или обращать внимание на тенденции. Считайте, что этот пост три в одном. Мне сильно нравится это боди, купленное в Pull&Bear в конце лета (новая коллекция) и пока тепло, не вижу причин отказывать себе в удовольствии. Тем более, что красный один из самых трендовых оттенков сезона, так же как и total denim look. Так же как сама идея носить купальник в городе с брюками с заниженной талией. Да, да, осень только стартовала, а вы уже знаете одну из главных тенденций следующей весны. Не благодарите, носите с удовольствием 💋

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Summer or autumn



Сентябрь такое время, когда на улице можно легко встретить все сезоны. Я про одежду. Обязательно найдется кто-нибудь и в легком платье, и в кожанке, и в теплом пальто. Есть и те кто прям ждал, ждал, когда же можно будет уже впрыгнуть в блестящие телесные колготы и носить их не снимая, ерунда что днем +27, и в целом достаточно шорт и футболки. Сапоги и пальто в такую погоду мне вообще напоминают 8 класс, когда ждешь осени чтоб показать всем обновку. Оно и понятно, обновлялся гардероб тогда только по случаю, у меня, например, два раза в год, в августе и апреле. Или другая крайность, очевидно пляжный, курортный гардероб на осенних улицах мегаполиса. Баланс найти не сложно, и образ будет гармоничным если соблюдать некоторые правила сентябрьского дресс кода. Да, да, опять мой личный топчик:

1. Никаких колгот. Никаких. Холодно? Надевай джинсы и брюки. Щиколотки, оставить хотя бы голые щиколотки. +18 это еще не холод.
2. Осенние цвета. Мелковая пастель в чистом виде, это всегда весна и лето. Они не уместны осенью и смотрятся странно. В крайнем случае миксуй их с  чем-то нейтральным. И все же попробуй переключиться на изумрудный, шоколадный, бордо, горчицу и алый.
3. Мода стирает сезоны и сапоги с пальто я, при желании, надену и летом, но в нашем климате мне и так их придется носить пол года, так что подождут.
4. Осенние аксессуары. Береты - это моя новая любовь. Береты и шляпы. Когда похолодает в них будет не комфортно, а сейчас самое то, с легкими платьями и строгими жакетами.
5. Вся непонятная межсезонная одежда специально создана для сентября. Пыльники, туфли с открытыми пятками, тренчи, свитера грубой вязки, кожаные мини, оверсайз курточки из денима, мюли, платья в пол, кепки. Все это невозможно носить в другое время. Либо жарко, либо холодно, либо красоты не видно. Так что ловим момент.

И наслаждайтесь, наслаждайтесь осенью. Теплой, ласковой, мягкой и нежной. Гуляйте по городу, отправляйтесь на выходных на море, встречайтесь после работы на уличных террасах кафе, и пейте аппероль, глинтвейн еще успеет надоесть, так же как и домашние посиделки под пледом перед телеком. Это сентябрь, детка, это еще не осень.