вторник, 11 сентября 2018 г.

Family

      Мы далеко не идеальная семья. Мы два эгоиста. Он вредный и упрямый. Я вредная и упрямая. А со своей любовью к свободе вообще удивляюсь, как я умудрилась два раза выйти замуж. У каждого из нас свой набор тараканов, которых мы холим и лелеем. Мы не похожи друг на друга, как это бывает в парах "соединенных судьбой". Мы не поддерживаем друг друга в карьерном росте, как написано в книгах. Мы не романтики. Он не дарит мне подарков. Я не люблю эту лирическую чушь. Поделиться последней сигаретой для меня куда романтичнее ужина в ресторане. А Леша не курит, но за сигаретами для меня выйдет в любую погоду. Мы очень похожи и абсолютно разные. Как и наши дети. София и Лена. Обе копии своих пап. И обе копии меня. София много болтает, а Лена держит все в себе. София требует внимания, Лена его просто берет. София что думает, то и говорит. Лена сто раз подумает прежде сказать, и так и не скажет. У нас не бывает конфликтов, но бывает, что обоим кажется, что "так дальше жить нельзя" У нас бывает все, что и в других семьях. А учитывая мой опыт первого брака, думать что "нам повезло" значит не знать о нас ничего. Не бывает везения. Есть ежедневный труд. Есть желание идти вверх, достигать своих целей, время от времени останавливаясь на перекур, оглядываясь по сторонам и быть счастливым, что состав все тот же. Вот уже 9 лет. И да, мы круто смотримся в кадре. Жаль, что Софию сняться с нами я пока уговорить не могу.

P.S. Если мой муж решит прочитать этот пост. То специально для него. Конечно, ты не вредный. Конечно, ты мне даришь подарки. Конечно, ты романтик. Конечно, мы идеальная семья. Конечно и безусловно люблю тебя.






Комментариев нет: