четверг, 13 сентября 2018 г.

Business woman


             Как я все успеваю? Я ничего не успеваю. Мне кажется я постоянно что-то забываю. Ответить на письмо, согласовать текст, испечь запеканку, записаться на маникюр. Что-то я обязательно забуду. И как у меня получается совмещать работу и блогерство, ездить на вечеринки, снимать образы и ходить на родительские собрания, я не знаю. Как я успеваю делать с Леной уроки и обсуждать с Софией ее школьные проблемы, возвращаясь с работы, я не знаю. Как я успеваю спланировать семейный отдых, продумать детали поездок и договориться за отель, я не знаю. Как успеваю с утра всех накормить (муж, спасибо, что делаешь завтрак себе сам и иногда заводишь малых в школу), собрать, накраситься, одеться, отвезти детей в школу и написать пост в инстаграм, я не знаю. В обед сходить на шопинг, придумать новый проект, позвонить маме, встретиться с подругами блогерами на кофе... Я не знаю как я это успеваю. И вроде везде молодец, но сейчас скажу вам что-то и вы не будете так думать. Я не успеваю в этом сезоне отшить коллекцию. Вот вообще. Нет времени поехать и три часа выбирать ткани, потом рисовать эскизы, потом отдавать в пошив, мерить, перекраивать, снимать, публиковать... я сейчас заплачу, как мне этого всего хочется... Но, блин... пишу и чувствую...надо просто хотя бы съездить в магазин тканей и посмотреть, а вдруг... Вдруг я все успею...







Комментариев нет: