пятница, 11 ноября 2016 г.

Don't be so shy


На прошлой неделе нас пригласили на открытие новой концептуальной школы танцев Pinc&Purple в самом сердце Печерска. Здесь танцуют секс, в очень хорошем смысле этого слова. Тверк, пулдэнс, vogue и тому подобное.  Пилоны, шортики, женственные формы в царстве искусства чувствовать свое тело. Мой муж, такой ханжа, который никогда бы не отпустил своих дочерей на пулденс. Обо мне речь не идет, я уже взрослая девочка))) Так вот, мне было крайне важно, чтобы он своими глазами увидел, что девушки у пилона это очень круто. Очень сильно. Попробуйте удержать свой вес горизонтально шесту на одних руках... В общем... в эту школу набирают после 16 лет, и если наши малышки захотят, то вопроса можно или нельзя уже не будет. А если вам уже есть 16, то вэлкам, Pink&Purple, ул. Евгения Коновальца 44 а
А я продолжу о танцах, Пара фактов о том, как они влияют на мою жизнь. И, возможно, мы узаем друг друга лучше.
Танцы и я неотделимы. Но я никогда им не училась, что, в принципе, видно на видео в моем instagram.
Тем не менее, я обожаю танцевать, и не постановочно (всякие талант шоу на эту тему мне абсолютно безразличны), а от души. И до утра. И босиком. Выгнать с танцпола меня может только уборщица с охранником, закрывающие клуб.
Если знаю слова песни, буду петь. Если это Bon Jovi или Звери с их Районами и Кварталами - буду орать до хрипоты, убеждая всех окружающих что it's my life и я ухожу очень красиво. Хотя, в моем плей листе нет этих песен, но это то, что зажигает с первых нот и живет не в гаджете, но в сердце.
Когда-то решила сходить на занятие восточных танцев, в отеле, в Турции, получив после первого урока море комплиментов, бросила, похвала и лесть не мотивирует. Мотивирует отказ и искренний интерес. И этот принцип работает во всех сферах моей жизни.
Я могу танцевать в одиночестве. Но даже тогда мне надо видеть свое отражение, хотя бы в глянцевой поверхности барной стойки. При этом у меня нет необходимости тащить своего мужчину на танцпол, ему достаточно смотреть на меня. А если я танцую, и это мой мужчина, то не смотреть на меня он не сможет.
Однажды, смирившись с неизбежностью физических нагрузок для поддержания фигуры в тонусе, мне пришлось искать компромисс. Я не люблю спорт, меня раздражает зал, я не умею плавать и задыхаюсь от бега. И вообще, мне страшно лень. А лень для меня это аргумент, а не препятствие. Но стройные ноги и подтянутая попа это тоже аргумент. Поэтому, каждое утро, иногда один день в неделю могу пропустить, я танцую, интенсивно, перед зеркалом, включая в танец всем известные упражнения, типа выпадов и приседаний в прыжке, ну и статика само собой. 15 минут. Каждое утро. В быстром темпе. До дрожи в коленях. Результат меня восхищает, и это всего за пару месяцев.
Сейчас у меня в фаворитах Imany – Don't be so shy (Filatov & Karas Remix) 


И на том хочу пожелать вам отличной пятницы и супер энергичных выходных! 
Ну так, чтоб с танцами)))



Комментариев нет: