среда, 30 ноября 2016 г.

I'm still Im' still


К слову о сексуальности в зимнем образе. Отвечу тем, кто сомневается, что это нужно. Кто считает это невозможным, а быть может и нерезонным. Кто хочет, но не знает как. Отвечу не прямо. А как умею)))
У меня нет кумира. Но если бы был...
Вряд ли худая, высокая с высокими скулами, шиком настоящей француженки и проблемами типичной американской супер модели. Вряд ли, Кейт.
Наверняка и не изысканно утонченная героиня кинематографа прошлых лет. Хотя, я схожу с ума по всем этим узким юбкам ниже колена, обтягивающим грудь кофтам, манерным разговорам, томным взглядам и аккуратным укладкам. Это могла бы быть даже Одри. Но наверняка нет...
И уж точно не популярные нынче подчеркнуто маскулинные героини. Не знаю ни одной по имени.  Но я верю, что их можно назвать сексуальными в мужской обуви, широких пальто, имиджевых очках... Верю, но не называю.
Меня цепляет нечто другое. Нет не так, во мне живет нечто другое. Я люблю свое тело. И ежедневно работаю над ним. Мне нравится легкий загар и будто морским ветром уложенные кудри. В прошлой жизни я вероятно жила на берегах Средиземного.Это не секрет))) Я не представляю себя без танцев. Без чувств.  Без взгляда из под. Знаете, что в моем понимании самое сексуальное в женщине? Как, впрочем, и в мужчине.  Взгляд. Точнее то, чем он наполнен. Ну и коленки)))) Самые красивые на мой взгляд у Джей Ло. И да, в моей голове очевидно играл именно ее трек, когда я сложила этот образ. С кудрями. С голым животом и в шубе.  Jenny from the block, я думаю. И чтоб вы тоже прониклись, оставлю здесь это видео. Как живое доказательство и ответ...














А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: