пятница, 2 декабря 2016 г.

It's not a game anymore


Давайте договоримся. Если в эту метель у вас нет ни нужды, ни желания обсуждать тему, которую я в очередной раз осмелюсь поднять в своем блоге, то просто оцените мой образ, выпейте  кофе и мысленно пожелайте мне хороших выходных. А я тут немного порассуждаю. О мужчине. О Шерлоке (где тут смайл обезьянки с лапками прикрывающими глаза???). Нет я не буду тысячный раз озвучивать свое восхищение Бенедиктом Камбербетчем (именно так, не Роберт Дауни мл.) в роли надменного и самовлюбленного интеллектуала социопата. Многие признают его великолепную актерскую игру, но еще больше тех, кто ни за что в жизни не назовет его сексуальным, привлекательным, магнетическим, завораживающим, ну ок, хотя бы симпатичным. Недавно в дружеском кругу и, буквально, вчера на вечеринке я стала невольной (ну вот честное слово, не я начала) участницей разговора на тему, что мол существуют мужчины, совершенно заурядных внешних данных, которые, тем не менее, покоряют женские сердца, так же легко, как острый серп в августе  справляется с целым полем пшеницы. В чем секрет? Остроумие, обаяние, улыбка, умение угодить даме, легкость в общении, томный взгляд, загадочность, изящный флирт, ну да. Скажите еще харизма. Все это полная чушь. Скучно. Ерунда. это может поднять настроение, это может заставить улыбнуться и согласиться с тем, что перед вами "хороший мальчик", кстати, велика вероятность, что не такой уж он и хороший, в самом нехорошем смысле. Таких много, таких миллионы, они не цепляют, не заставляют сердце бешенно выскакивать из груди, не сводят с ума, не поднимают температуру тела, от них нет ни мурашек, ни дрожи, и даже инстинкт самосохраниения на них не реагирует, потому что они совершенно не опасны. Хотя я знаю  не мало женщин, которые по собственной воле (и глупости) кидаются в объятия к таким вот примитивным дамским угодникам и соблазняются льстивыми речами и пустыми обещаниями.  Все заканчивается пошло и банально. Все заканчивается скучно. И винить стоит только себя если купилась, если обманулась, если разочаровалась. Хотя не винить, а понять и простить. Невольно, я коснулась достаточно распространенного мужского типажа, бабника, ловеласа, пикапера, не хочу искать в них разницу и далее останавливаться на этих героях-любовниках. Скажу лишь одно, эти доморощенные сердцееды рано или поздно все же встречают свою единственную. Если вы в процессе отрезвления, но еще слегка пьяны, не спешите расстраиваться, что той самой единственной вам стать так и не довелось. Как говориться, еще не известно кому повезло. Так что давайте не будем брать во внимание девушек в поиске, девушек, уставших от семейного быта, девушек с большим нереализованным творческим потенциалом. Как и мужчин, с такими же проблемами. Это совершенно другая история.
 У того типажа, о котором я говорю в начале, совершенно иные отношения с противоположным полом. Он не разбивает сердца сотням и тысячам. Но пленит мимовольно и очаровывает совсем иначе. Он великолепно блефует и всегда играет по крупному. Я не про карты. И если он захочет переспать с девушкой, то так прямо ей об этом и скажет, без ложного лицемерия и пустых слов. Или не скажет, и она так никогда об этом и не узнает. Если только это не будет входить в его планы. Его чувство превосходства граничит с шовинизом, но это так очевидно, что вы простите ему это. Если только не захотите доказать обратное. Если вы случайно тоже не игрок. И тогда, именно тогда, скорее всего, заинтересуете его. Можете не сомневаться, если ваши силы изначально не равны, он не станет с вами играть. Ведь он джентельмен. А джентельмену полагается быть снисходительным к слабым. Вот уж, по истине нет ничего унизительнее, чем увидеть в глазах мужчины жалость в ответ на флирт. Если так произошло, выбрасывайте из головы эту историю, или рискуйте и принимайте вызов, если вы достаточно уверенны в себе, в своем самоощущении, и испытываете острую необходимость это доказать. Впрочем, вряд ли из этого что-то выйдет, ведь он уже сделал свой вывод и уже потерял к вам свой интерес. Биться о его непроницаемый взгляд еще хуже, чем ловить намеки жалости. Кто покорит его сердце? Что делать если влюбилась? Пустые вопросы, на которые я не знаю ответа. Потому что за всю свою жизнь я не встречала еще НИ ОДНОГО достойного настоящего игрока в штанах, простите. Женщин таких знаю, а мужчин увы, а может и к радости, нет. Все что я видела, лишь желание соответствовать образу, иммитация, пыль. Хлопнешь посильнее  в ладони и она слетит, обнажая совсем не то, что хотелось бы видеть. Вот откуда эта страсть по Шерлоку. И каждая, кто со мной сейчас мысленно соглашается, каждая - игрок. И я. Я тоже. Хоть, как это ни печально, а может быть и радостно, я больше  не играю))) Не с кем, да и не за чем...
Ну все, хватит откровений. Видели новый трейлер 4 сезона? Видео пусть будет для настроения. И образ... что-то подумалось мне, Ирэн Адлер вполне могла так одеться. Как думаете?)))





меховый шарф, юбка, свитер Soul Fashion Family SHOP
пальто и ботильоны Zara
сумка Accessorise











А ТАК ЖЕ

winter-trends-skirt
like-blair-or-serena

Комментариев нет: