пятница, 28 октября 2016 г.

Like a Blair or Serena?


Я никогда не смотрела сериал Сплетница. Вот не мое поколение. Это ж не Район Мел Роуз или хотя бы Беверли Хилз 90210... Но как человек не далекий от моды знаю главных героинь, Блэр и Серену, и не раз разбирала их стиль в разных материалах для других инет ресурсов. Обе, кстати, мне очень нравились, и если Блэр всегда казалась немного инфантильной в своих образах, то Серена напротив, сексуальной и роскошной. Микс ранней Кэрри Бредшоу и Саманты, процентов на 10... В общем...  
Мысль обуть леопардовые туфли с новой ангоровой юбкой из зимней капсулы Soul Fashion Family SHOP (активная ссылка)  под фиолетовые колготы преследовала меня еще в Турции, не знаю почему... и непременно с беретом и локонами... Я не могла себе отказать, хотя и вторая часть меня постоянно бурчала в голове, что это все никакой не street style, а истерика городской сумасшедшей... И вот, странным образом, обрабатывая уже отснятые фото, с мыслью, что они никуда не пойдут, я обнаружила сходство со стилем вышеупомянутых девушек. И критики в моем взгляде ствало меньше, а идеи пошли сами собой... Замените туфли на черные высокие сапоги, а леопардовыми например могут быть перчатки, или сумка, а может у вас есть фиолетовые ботильоны или фиолетовый в белую полоску шарф, объемный такой и длинный... Образ все равно останется стильным, во-первых, за счет берета и локонов, во-вторых, за счет необычного кроя теплой юбки, а в-третьих, ярких цветов и принта на контрасте... В общем, надеюсь, я подсказала пару идей на выходные! 
 P.S. Этой осенью меня буквально повело на цветных колготах, и мой женский организм не устает каждое утро меня благодарить за это. Все стилистические приемы и трендовые идеи с плотными цветными колготами ждите в блоге на следующей неделе!


Юбка Soul Fashion Family
ангора, 800 грн. 
есть в синем, терракотовом, бежевом и голубом цветах


блуза Stradivarius пальто Naf Naf туфли Bershka сумка Zara берет Stradivarius







А так же





Комментариев нет: