понедельник, 31 октября 2016 г.

Everything i do i do it for you


Однажды моя близкая подруга захотела блузку для офиса. Модную, стильную, удобную... И мы пошили вот эту восхитительную малышку из мягкого натурального штапеля. Приятную к телу и комплиментарную любой фигуре. В классический, для зимне-осеннего периода, темный цветочек, бирюзовый, синий, сиреневый, персиковый и пыльно розовый. С красивым и очень модным шарфом - бантом.
Потом, другая моя подруга сказала, что хочет легкий, невесомый, но теплый меховый жилет, который можно будет надеть самостоятельно, сверху на пальто и под бомбер. И чтоб мех искусственный, но... такой... живой... И мы отшили сразу несколько моделей в разных цветах и разной длинны. А еще сделали такие же шарфы. И мне очень нравится, что они вам нравятся.
А потом, отшив несколько длинных теплых юбок, я подумала, что хочу одну для себя. Ультра мини, чтоб прям вообще (не зря же я все лето ножки качала), и с высокой талией, чтоб эти самые ножки казались длиннее, и чтоб в трендовой клеточке, но не пестро, и из натуральной шерсти, но с викозой, чтоб и тепло талии, пояснице и попе, но не вытягивалось... И вот эта супер юбочка, в которой я могу быть дерзкой и сексуальной даже зимой без ущерба для здоровья, готова... Если вы хотите такую же, но чуть длиннее, не проблема...
К чему я это все... Мне нравится делать что-то для вас, нравится сочинять для себя... Я верю, что идея, летающая ночью вокруг моей подушки, залетела  не случайно, и если вы пришли с вашим "хочу" именно ко мне, то это тоже не случайно...  Это все такая история. Такая чудная, интересная история. История Soul Fashion Family.
Кстати, наши жилеты уже есть в продаже и их можно померять в одном замечательном шоу руме. В Полтаве. Вот так. Но об этом я расскажу отдельно...

Больше теплых моделей из капсулы Win a winter можно посмотреть 


шерстяная юбка, меховый жилет, блуза из штапеля Soul Fashion Family fw 2016/2017











А так же...

Комментариев нет: